новый имидж, проблемы на работе, веселье.

323 19 0
                                    

Утро нового дня. Феликсу оно даётся с трудом. Всё же расставание это очень больно..
«нужно просто его забыть и отпустить» - думал Феликс.
Выйдя с комнаты, он увидел Ёнху, который готовил на кухне. Феликс сел за стол, конечно Ю его заметил.
-доброе утро.-сказал Ёнха, стоя за плитой.
-доброе,-вяло сказал Феликс. Он плохо спал этой ночью. Тут в головку Феликса пришла мысль, и он решил поделиться ним с Ёнха.-я хочу перекраситься.-сказал Ёнбок.
-Ёнбок-и, ты уверен?-спросил старший смотря на Феликса. Младший в ответ лишь кивнул. -хорошо, тогда покушаем и поедем в парикмахерскую.-сказал Ёнха выключая плиту. Положив панкейки на стол, он сел напротив Ли. Феликс не хотел кушать, но и друга обидеть тоже не хотел, поэтому пришлось через силу кушать.
С утренней рутиной ребята закончили и теперь собирались в парикмахерскую.
А что сейчас делает Минхо? Сейчас узнаем.
Минхо всю ночь не спал. Ему было не привычно спать одному, ведь он привык ночью обнимать Феликса, утыкаясь своим носом ему в загривок и вдыхать родной запах. Но он сам с этим всем покончил, не подумав о последствиях. Ему стыдно за себя. Он поступил как последний придурок. Бросив парня из-за денег. Деньги портят многих людей. И Минхо не исключение.
Солнце встало и пробивалось в окна комнаты Минхо. Тот лишь старался забыть младшего, но не мог. Встав и выполнив утреннюю рутину, он направился на работу. Но на работе его ждали проблемы. Нет, его не увольняют. Кто-то постоянно задаёт слишком много вопрос. Минхо старается не накричать, но он был уже на приделе. Ещё один вопрос, и он психанёт на первого кого встретит. Расставание всегда даётся тяжело.
Что ж, давайте вернёмся к ребятам.
Парни уже подъехали к парикмахерской. Ёнха стоял рядом с выходом наблюдая к красят Феликса.
Феликс выбрал коричневый цвет. Он опять станет брюнетом. Ему чем-то нравился блонд, но решил вернуться натуральный цвет волос.
Спустя пол часа.
С волосами закончили. Феликс встал с сиденья и направился к другу. Тот лишь потрепал волосы младшего, на что оба хихикнула. Ёнха очень хотел чтобы Феликс жил как раньше. Счастливым, жизнерадостным. Ему больно видеть друга грустным, разбитым, несчастным. И чтобы Феликс хотя бы на день забыл Минхо, Ю решил немного повеселиться с ним в парке развлечений. На улице было тепло. Осень, но солнце светило достаточно ярко. Было такое чувство, что щас не очень, а теплый август. В парке развлечений ребята веселились от души. Феликс смог забыть Минхо, но это на время. Ёнха смог увидеть прежнего Ёнбока, счастливого, радостного и весёлого. Новый имидж нравился Феликсу. Хотя как новый? Такой имидж был у Феликса до отношений. И сейчас Феликс выглядит как-то так:

Парни веселились до самого вечера. Им было хорошо в компании друг друга. Феликс даже не мог вспомнить когда он с Ёнха так последний раз веселились, ведь Минхо не отпускал Феликса. Феликс забыл Минхо, благодаря Ю, но и это не надолго. Нужно каждый день так веселиться чтобы Феликс не вспоминал Минхо и смог его отпустить.
Домой они вернулись ближе к ночи. Парни были уставшими поэтому решили сразу лечь спать.

Маленькое Разбитое Сердечко.Место, где живут истории. Откройте их для себя