Вторая любовь никогда не сможет свергнуть первую. Так думают многие из нас. Но у кого-то иной выбор. Кто-то вообще перестаёт встречаться и заводить отношения после расставания, кто-то ищет замену первой любви, кто-то пытается покончить с собой, а кому-то похер. Феликс спал ночью всего два часа. Видимо бессонница. Он всё ещё вспоминал о том как он вчера встретил Минхо. Но он не плакал вспоминая его. Он выплакал все слёзы. Посмотрев на часы он увидел что время показывала ровно пять утра. Он просто так пролежал на кровати каких-то три часа. Собираться надо будет только через час. Феликс решил попробовать уснуть, но всё без толку. Так он и пролежал ещё час, после встал. Под глазами были большие синяки, волосы растрёпанные. «кошмар»-подумал Феликс, и начал собираться.
Через минут двадцать сборы закончились. Включив телефон он увидел несколько сообщений от Минхо, но они почему-то были удалены. Феликс решил не обращать на это внимания. Одев лёгкую куртку он отправился в школу. Конечно Ёнха на работе. Ёнбок даже слышал как он собирался. Сам брюнет не ел уже как второй день. Красноволосый(Ёнха) об этом не знал. И возможно не узнает, хотя может и знает. Позже узнаем. В школе проходило всё как и в обычные будние дни, не считая того что на Феликса все смотрели. Он понимал что это из-за нового имиджа, но оно того стоило. Феликс не обращал внимание на эти взгляды и перешептывания. Ему всё равно. Что-то ему говорило стать безэмоциональным, хотя для Ёнбока это не возможно.
Весь день прошёл как обычно. Вернувшись домой, точнее в квартиру Ёнха, он увидел что владелец квартиры уже дома и готовит что-то на кухне.
Они смогли повеселиться, посмотреть дорамы. Феликс всё же поел но немного.
И где-то ближе к двенадцати ночи они легли спать.
__________________________________
Часть получилось маленькой, так как у меня творческий кризис, и идей вообще нет. Следующая часть будет больше чем остальные, точнее я постараюсь её такой написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое Разбитое Сердечко.
FanficБросить парня, после того, как разбогател - легко. Вернуть его, став его же классным руководителем - задача не из лёгких.