больница, операция, счастливый конец.

221 12 3
                                    

Ужасно. Просто ужасно лежать в больнице. Каждое утро когда просыпаешься видишь над собой делай потолок. Каждый час приходит врач и меняет капельницы. Чувствовать запах спирта и постоянно шумные аппараты. Плохо. Феликсу это всё наскучило. Единственное что радует это то что Ёнха и Минхо приходят навестить. Конечно, не вместе, но, всё равно приходят. Приносят что-нибудь покушать, но Феликс не кушает. Сегодня операция по пересадке сердца. Страшно.
Лёжа на койке Феликс говорил Минхо про операцию.
-сегодня вечером будет операция.-немного грустно сказал Феликс.
-за то, ты вновь будешь здоровым.
-если я не переживу эту операцию?-сказал Феликс.
-так, не думай о плохом, думай только о хорошем и всё будет хорошо.-сказал Минхо потрепав младшего по голове, тем самым взъерошив его волосы.
Время летит быстро. Кстати о Минхо и Ёнхе. Феликс рассказал про них с Минхо, и к удивлению младшего Ёнха спокойно отреагировал и принял то что они снова вместе.
Ну вот настал вечер, которого боялся младший. Он готовится к операции. Страшно, ужасно.
Начало операции. Лика уже в операционной.
***
С момента начала операции прошло три часа. Минхо и Ёнха ждали возле двери в операционную. И вот выходит хирург. Оба парня сразу подходят.
-с Феликсом всё хорошо?-в один голос спросили они.
-да, операция прошла успешно, но в данный момент Ли Феликс спит.
Парни с облегчением вздохнули. Со спокойной душой они направились по домам, ведь смысла нет ждать пока младший проснется.
***
Феликс проснулся на следующее утро. Как обычно при открытии глаз Феликс увидел белый потолок. Но через несколько секунд почувствовал что-то возле носа. Это была кислородная трубка.
Половина дня Феликс провёл один, иногда приходили врачи, но компанию они не составляли. Во второй половине дня пришли Минхо и Ёнха. Это радовало Ёнбока.
Вместе они провели минут пятнадцать после зашёл врач и сказал что Феликсу нужен отдых.
***
Прошло несколько недель и Феликса выписали из больницы. Ёнха встретил Феликса и забрал домой.
-где Минхо?-спросил Ёнбок сидя за столом.
-он на работе.-сказал Ёнха.
Феликс ковырялся палочками в рамёне после начал уплетать за обе щеки.
-давно ты так не кушал.-подметил Ёнха.
Младший лишь слегка улыбнулся.
После трапезы они пошли гулять.
***
С момента операции прошло три дня. Всё было хорошо. Жизнь налаживалась и Феликс чувствовал себя хорошо. Минхо продолжал вести уроки химии в школе. Вообщем жизнь наладилась и всё было хорошо. Каждый день после школы Феликс проводил время с Минхо. А пол вечером приходил домой и проводил время с Ёнха. Всё же друга нельзя бросать.
Учёба Феликса улучшилась. Ён смог подтянуть химию благодаря Минхо. Каждые выходные все троя шли по парку. А летом поехали в Чеджу. Ёнха не мешал отношениям, если они хотели побыть одни то он понимал без слов и оставлял их наедине.
________________________________
Вот и конец)
Надеюсь вам понравился фф. Сейчас я пишу новый фанфик «Идеально Убитые Чувства». Надеюсь вы прочитаете его.

🎉 Вы закончили чтение Маленькое Разбитое Сердечко. 🎉
Маленькое Разбитое Сердечко.Место, где живут истории. Откройте их для себя