Что было дома я не знаю, как меня повезли в больницу и со мной поехала Эрика. Вот мы приехали в больницу меня отвели в кабенет, чтоб осматрели, а Эрика сидела в коридоре и ждала.
Прошёл час. Меня осмотрели. Эрику в пустили в кабинет.
- Доктор, что с ней? - спросила Эрика.
- У неё полопались не которые сосуды и она много крови потеряла. Это всё устоновится, но её нужно не кторое время полежать в больнице. - сказал доктор.
- А примерно сколько будет лежать в больнице? - ещё задала вопрос Эрика.
- Ну примерно неделю. - ответил доктор.
- Ясно, а к ней завтра во сколько можно прийти? - спросила Эрика.
- В 12 часов. - ответил доктор.
- Я пойду, пока Эрика, мы к тебе завтра придём. - радостно сказала Эрика.
- Хорошо, пока. До зав... - не договлрила Катя.
Не успела я договорить, как отключилась.
- Катя, что с ней? - обеспокойно спросила Эрика.
- Всё хорошо, она просто устала и как я сказал она потеряла много крови и вот она и отключилась. - обьяснил доктор.
- Ясно. Тогда я пойду, до свидания. - Попрощалась Эрика.
- До свидания. - сказал доктор.
Доктор отвёз Катю в её палату и положил на кровать. Доктор остался с ней, пока она не проснётся. Через 30 минут Катя проснулась.
- Где я? - спросила Катя.
- В больнице, в своей палате. - ответил доктор.
- Ясно, значит это не сон. - сказала Катя.
- Нет. - ответил доктор.
- А кстати я не приставился, меня зовут Риджерд и мне 20 лет. - представился Риджерд.
- А меня зовут Катя, мне 16 лет. - тоже представилась Катя.
- Если, что нужно будет нажми эту кнопку и я приду. - сказал Риджерд.
- Хорошо. - с улыбкой ответила Катя.
А Риджерд хороший человек. Поговорить можно. Ладно пора спать.
Как всегда я ппроснулась в 4 часа утра, корочь ночью. И на тумбочке лежала записка. Я взела её и было на писано.
Осталось 10 дней.
Что 10 дней, это кто на писал? спросила я саму себя. Не чего не понела. Ладно сейчас 4 часа, можно ещё по спать.
Меня разбудил Риджерд. Процедуры делать. Он взял записку с тумбочки прочитал.
- Осталось 10 дней, это кто тебе на писал? - спросил Риджерд.
- Не знаю, я проснулась в 4 часа утра и уже лежало. - ответила Катя.
- Ясно. Давай ставай к тебе сейчас мед сестра придёт, чтоб сделать процедуры. - сказал Риджерд.
- Хорошо. - ответила Катя.
Через 10 минут пришла мед сестра.
Она мне дала лекарство, сдела масаж рук и спины, чтоб кровь хорошо текла, как у меня её мало и от усталости. Ко мне пришли друзья. А да Эрика говорила что они в 12 придут.
- Привет! Как ты себя чувствуешь? - спросил Вова.
- Привет, хорошо. А вы там как без меня? - спросила Катя.
- Плохо, без тебя как то не то стало. - сказала Эрика.
- Правда? - спросила Катя.
- Ага, стало одиноко без тебя и Паши, как то в душе пусто. - растроино сказала Соня.
- Скоро я к вам вернусь, так что не грустите! - радостно сказала Катя.
- А, вот это тебе! - с улыбкой дал пакет Вова.
- Что это? - спросила Катя.
- А ты посмотри. - с улыбкой сказала Соея.
- Хорошо. - тоже улыбаясь сказала Катя.
Там лежали фрукты: яблоки, вишня, банан. Также питьевой йогурт, витаминый салат и книжка.
- Это всё мне? - удивлёно спросила Катя.
- Да! Мы у Риджерда спросили тебе это всё можно и он одобрил. - сказала Эрика.
- А от куда ты знаешь как его зовут? - спросила Катя у Эрики.
- А он представился. - ответила Эрика.
- Ясно. - сказала Катя.
Прошло 3 часа. Друзья попрощались и пошли домой. Процедуры мне все сделали. А сечас я решила чудок поспать.