Глава 10.

150 8 2
                                    

- Мы знаем, что уже рассказывали, но почестям. - сказала Мэди.

- И решили рассказать всё с начало. - сказал Риджерд.

- Я начну. - сказал Риджерд.

- Тебя зовут Мири Судзуки, тебе 16 лет, день рождение 19 июня. Ты издругово мира, как и мы. Твоя семья богатая. Юки (Yuki) Судзуки - твоя мать,  Котаро (Kotaro)  Судзуки - твой отец,  Кристи Судзуки - твоя сестра и Дэн Судзуки - твой брат. Тебе стёрли память, как вашей семье грозила опастность, а точнее тебе.  Юки Судзуки сказала нам, найти тебя. И мы тебя нашли в больнице, где работали. Когда тебе стёрли память, тебе тогда было 5 лет, а в то время мне было 6, а Мэди 5. И сметрь которая приходит, он хочет тебя убить, потому что у тебя есть сила корорые даже твои родители не владеют, и когда смерть придёт и отберёт твою силу, то после этого он убьёт тебя. и ты наверно помнишь Маску, который говорил, что он твой брат, но Маска это его прозвали так, а настоящее имя Акихиро (Akihiro) Танака, он был тоим телохранителем,но когда он узнал от воей силе. Акихиро предал тебя и твою семью, ночью когда все спали он хотел отобрать эту силу, но не успел, Котаро и Юки ришили тебя проведать ночью, они чуствовали что такое будет. И когда зашли и Акихиро не успел отобрать таою силу, как Котаро врезал ему со всей силы, и Акихиро ушёл и невозрошался. И последнее я не сказал ты вампир. - рассказал долгую историю Риджерд.

-Но как я могу быть ампиром? - спросила Мири.

- Ну твоя настоящия семья вампиры и я с Мэди тоже вампиры. - сказал Риджерд. 

Мэди и Риджерд показали свои клыки.

- Ну, я вам теперь верю что вы вампиры, но я не верю что я тоже вампир. - сказала Мири.

- Тогда... - Мэди порезала свою руку и протенула Мири.

- Пей! - сказала Мэди.

у Мири появились клыки и глаза стали красными. Мири примерно пила кровь минут 5. Потом оторвалась.

- Ладно, теперь верю. - сказала Мири.

- Но почему из другово мира? - спросила Мири.

- Ну у вампиров свой мир. - ответил Риджерд.

- Ясно. - ответила Мири.

- А почему ты нам с разу же поверила? - спросила Мэди.

- Что меня пытается убить смерть и я его уже видела, и я доверчивая! - сказала Мири.

- Ясно. - ответила Мэди.

- Тогда спать, а то поздно. - с улыбкой сказала Мири.

- Тогда по комнатам! - сказала Мэди.

- Ага. - Ответил Риджерд.

- Спкойной ночи.- сказали все хором.

Мэди пошла в свою комноту. 

- А ты что со мной идёшь? - спросила Мири.

- С тобой спать буду, тебя одну остовлять опасна. И ты сама согласилась. - ответил Риджерд.

- А, тогда ладно пошли. - сказала Мири.

- Стой здесь я переоденусь. - сказала Мири.

- Ок. - ответил Риджерд.

Через 5 минут.

- Заходи. - сказала Мири.

Риджерд за шёл.

- А теперь спать. - сказала Мири.

- Ты спишь на полу. - сказала Мири.

- Ну на полу холодно. - сказал грустным голосом Риджерд.

- Ладно, ложись где хочешь, а я спать. - сказала Мири.

Мири легла на кровать и сразу же уснул, а Риджерд лёг рядом с Мири и обнел её и тоже уснул.

Смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя