Фанфик не очень канонный, конечно, некоторые вещи в персонажах из сериала я изменила. Надеюсь, это никак не помешает вам наслаждаться фанфиком.
Описание гг:
Тебе 19 лет. Ты учишься в мед. институте. У тебя есть старший сводный брат Валера (Турбо). Ты съехала от пьющих родителей вместе с братом ещё когда тебе было 12, а ему 15. Ты живёшь в квартире умершей бабушки. Вы очень редко общаетесь, несмотря на то, что живёте в одном городе - Казани. Вы жили в разных районах, которые находились далеко друг от друга. У тебя есть небольшой бизнес (всё-таки надо жить на что-то). Ты занимаешься им где-то 1,5 года. Этим бизнесом являлась продажа наркотиков. Так как ты училась уже на 2 курсе и училась достаточно хорошо, ты очень много знала о медицине и особенно о наркотиках. А именно как их готовить, хранить, где искать нужные вещества и т.д.
Твоя внешность:Ты знала, что твой брат состоит в группировке, которую обычно называют "Универсам", но мало кто знал, что ты сестра старшего, да и ты этим никогда не пользовалась. Ты с детства много знала о группировках, но старалась в это не соваться. Из группировки старшего брата ты знала лишь Вову (Адидаса) и его брата Марата. Вы были в хороших дружеских отношениях, хоть и виделись нечасто.
*Утро*
Тебя разбудил будильник. На часах было 7:00. Первая пара начиналась в 8:30, у тебя их было сегодня 3. Ты еле как встала и пошла в ванну. Сняв одежду ты залезла под горячие струи воды. Спустя 20 минут ты вылезла из ванны. Зайдя на кухню, одновременно размышляя, что приготовить на завтрак, ты подошла к холодильнику и открыла дверцу. Продуктов было немного, твой выбор пал на яичнице из 2 яиц и кофе с молоком. Ты поела, и, увидя на часах 8:07, побежала переодеваться, краситься и собирать вещи в институт. Ты вышла из дома в 8:18 и со всех ног понеслась на пары. Друзей в институте у тебя не было. Ты ходила туда исключительно учиться. В 8:29 ты уже стояла возле двери в аудиторию, где должна проходить 1-ая пара. Ты постучалась и зашла внутрь, а затем села на свое место, в предпоследнем ряду. Сидела ты тоже одна. Отсидев все пары, иногда выходя покурить, ты пошла домой. Выйдя из учебного заведения ты вспомнила, что дома почти не осталось продуктов и решила зайти в магазин неподалеку от него. До магазина оставалось идти пару минут, как вдруг ты увидела метрах в 25 от себя небольшую толпу парней, человек 7-8. Ты не придала этому никакого значения и зашла в магазин. Купив немного продуктов и пачку сигарет, ты вышла из магазина и направилась домой. В это время та толпа парней заметили тебя и начали подходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Турбо| ОПГ
Random19 студентка, зарабатывающая продажей запрещенных веществ неожиданно встречает своего клиента в компании брата..