Тут ты встречаешься взглядом с высоким парнем с выразительными чертами лица. Ты понимаешь, что это он тот самый последний клиент. Ты решила не подавать виду, что вы знакомы и просто поздоровалась со всеми. Минут 20 ты неплохо пообщалась с Вахитом (Зимой). Он показался тебе милым.
В один момент ты решила выйти покурить из подвала. Ты вышла, предупредив об этом брата, который разговаривал с Вовой. Ты достала сигарету и подожгла её. Горячий едкий дым пронизывал твои лёгкие. Тебе нравилось это чувство. Минут через 5 из качалки вышел тот самый клиент. Из разговоров с Вахитом ты узнала, что его кличут "Кащеем".
- Ты правда его сестра? - спросил он, доставая сигареты из куртки.
- Сводная, по папе. - ответила ты, выдыхая дым изо рта.
Вы молча курили ещё минуты 2.
- Разве за наркотики не отшивают? - спросила ты, немного переживая за него
- Отшивают. - четко проговорил Кащей, - только я авторитет. И никто об этом не знает.
- Ясно.
- Сдашь меня?
- А ты? Брат будет не в восторге, узнав, каким способом я зарабатываю на жизнь.
- Я - нет. Мне это ни к чему. - проговорил старший, надеясь услышать мой ответ.
- Не боись, мне так-то не за чем тебе репутацию портить)) - улыбаясь сказала ты.
- Завтра в ДК дискач, пойдёшь?
- Ты типа меня приглашаешь?)) - съязвила ты.
- Ну типа да - он тебя передразнил.
- Хорошо, пойду - сказала ты, улыбнулась и зашла в качалку.- Валера, я домой, наверное, пойду, ещё проект сдавать скоро,- собирая вещи, сказала ты.
- Иди, тебя проводить?
- Нет, спасибо, сама дойду
- Пока
- Пока
Вы обнялись, ты попрощалась с Зимой и направилась домой.Выйдя из качалки, ты обнаружила, что Кащей ещё курил, любуясь звёздами.
- Домой? - спросил он.
- Ага
- Проводить? А то мало ли
- Ну давай, всё равно скучно одной идти, - незаинтерисованно ответила ты.Вы шли не быстро. Одновременно любовались зимней ночной Казанью и звёздами. Ты погрузилась в свои мысли, а он - в свои. Ты думала обо всём, что произошло: бизнес, завтрашняя дискотека, проект в институте, что делать с этим загадочным клиентом и надо ли что-то делать вообще. Он показался тебе довольно симпатичным, но ты старалась не думать об этом. Отношений ты точно не хотела, тем более с группировщиком.
Твои мысли прервал Никита:
- Твой подъезд?
- А? Да.. мой
- Пока
- Пока..
Ты зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Ты очень устала, поэтому переоделась, умылась, легла на диван и тут же уснула.
Всех с Новым годом 💗💋
Извиняюсь, что глава маленькая, вообще ничего не успеваю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Турбо| ОПГ
Random19 студентка, зарабатывающая продажей запрещенных веществ неожиданно встречает своего клиента в компании брата..