Проснулась ты в 7:20 по будильнику. Встала ты не сразу из-за того, что поздно уснула и в общем пришла домой.
Ты доплела до ванной, сделала всё, что потребовалось и пошла на кухню пить кофе.
/////////////////////////////////////////////
Зайдя в аудиторию №214 в 9:46, ты села на своё привычное место. На парах ты отвечала редко, в основном слушала преподавателей.
Отсидев 2 пары с перерывом, ты взяла одежду из гардероба и вышла из института.
Пройдя половину пути, ты осознала, что все твои мысли о Ване, а точнее - а твоих чувствах к нему. Ты понимала, что их не было.
Тебе было приятно находиться рядом с ним. И не хотелось его расстраивать, ведь он вот-вот вернулся с Афгана, уставший весь. Но быть с человеком из жалости тебе не хотелось. Такое ты не поощряла.
Подходя к дому ты заметила двоих парней. Из-за твоей широкой мрачной одежды и заправленных в шапке волос, тебя можно было с пацаном, а, если быть точнее - с чушпаном.
Обходя их, ты услышала «Деньги есть?»
- Нет. - ответила ты низким и хриплым от простуды голосом.
- А если найду?
- Нет у меня денег. - чётко отвечала ты всё тем же голосом.
- С какого района, чушпан?
- С Универсамовского. И я не чушпан.
- Ой, а мы с другого. Бывает так, когда заходишь на чужой район - живёшь по чужим правилам. Сечёшь, о чём я? - мерзко улыбаясь, говорил незнакомый тебе человек.
Один из парней подошёл к тебе и замахнулся, но ты перехватила его руку и вывернула её. Ты повалила его на землю и начала бить.
Второй тем временем подошёл к тебе сзади и оттащил от своего приятеля. Он ровно поставил тебя и держал.
Первый подошёл к тебе и неплохо вмазал тебе по лицу. У тебя слетела шапка, а из-под неё показались длинные шелковистые волосы.
Парень тут же отпустил тебя, а другой перестал бить. Они отошли от тебя и ошарашенно смотрели то друг на друга, то на тебя.
- Ты почему сразу не сказала, что ты - баба?
- Во-первых: не баба, а девушка. Во-вторых: вы первые налетели.
Ты подняла свою шапку и направилась домой.
- Ты это..ну..прости..типа - пытался загладить вину один из пацанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Турбо| ОПГ
Random19 студентка, зарабатывающая продажей запрещенных веществ неожиданно встречает своего клиента в компании брата..