(давайте представим, что неделя там уже прошла и они все дома)
Вот и наступило следующие утро, оно начилось вообще не с цветочков, у Джисона началась течка, у Тэджуна, и у Бейти тоже. Бейти просто выпил блокаторы и ушёл в душ, Тэджун тоже выпил блокаторы и убежал в душ, ну а Джисон же попросил Минхо помочь ему с течкой, на что тот конечно же согласился.
Вот уже день, Джисон и Минхо, просто лежали в кровати, Тэджун и Джунсо сидели и смотрели дораму, дети играли, Бейти и Джин разговаривали, ну а Феликс и Хёнджин занимались своими делами, Ликс убирался в комнате, а Джин работал.
После уборки, Ликс сел рядом с Хёнджином.
Ликс: у меня так спина болит
Хён: у меня тоже Ликси
Ликс: ну у тебя то понятно почему, а у меня потому что я убирался
Хён: чего это у меня там понятного?
Ликс: ну так ты старый уже, это не удивительно
Хён: ээй, я не старый, я молодой ещё
Ликс: я у тебя вчера седой волос видел
Хён: где это ты увидел? У меня нету их
Ликс: ага конечно, конечно
Хён: Феликс, нету у меня седых волос
Ликс: да ну я видел
Хён: у себя на голове видел?
Ликс: эээй, неет, у тебя их полная голова
Хён: у себя посмотри увидишь тоже
Ликс: у меня нету, да и волосы у меня светлые
Хён: Феликс, седые волосы это сероватые или белые, а у тебя волосы желтоватые
Ликс: ну всё равно ты старенький
Хён: ага конечноЛикс и Хён всё дальше так разговаривали, но уже через несколько минут Ликс бегал от Хёнджина по всему дому, за этим наблюдали все. Когда Хёнджин поймал Ликса, он поднял его за талию и потащил в комнату, Ликс же смеялся и пытался выбраться. Когда они зашли в комнату Джин закрыл двери на замок и кинул Феликса на кровать.
Ликс: ладно Джин, пошутили и хватит, а то я сейчас лопну от смеха
Хён: кто там у тебя старенький говоришь
Ликс: ты
Хён: а ну иди сюда, щас как получишьДжин подошёл к Феликсу и начал его щекотать, Ликс же громко смеялся. Когда они так поиграли, просто лежали на кровати с большой улыбкой на лице.
Хён: ещё будешь меня стареньким называть?
Ликс: нет, не буду, наверно
Хён: так и знал, ладно, мне нужно работу доделать
Ликс: ну блииин, так же хорошо лежали
Хён: ну пошли посидим значит
Ликс: а можно?
Хён: можно, можно
Ликс: ура ура ура
Хён: пошли уже
Ликс: иду, идуХён сел на стул, а Ликс к нему на колени, так они и сидели.
Уже был вечер, Ликс и Джин пошли прогуляться, ведь они довольно долго не выходили на улицу погулять вместе, когда они оделись и вышли, сразу же направились в парк, там они гуляли довольно долго, просто разговаривали, ну и так получилось, что пока они гуляли. Пришли они до самого офиса, где работает Джин, ну и конечно Ликс уговорил Хёна зайти туда. Когда они зашли, поднялись на нужный этаж, пошли в кабинет Т/и, там она сидела за компьютером, а на против, какой-то альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван 2
РазноеДжу(Джунсо): предлогаю жить в одном доме всем вместе. Хён: что ж ну даже не знаю. Ликс: а по-моему хорошая идея. Почему бы и нет. Хо: ну не знаю. Джи: вечно вы нечего не знаете, я согласен это же хорошая идея. Хён и Хо: ладно... что было дальше узн...