💗13 глава💗

93 6 1
                                    

Прошло уже несколько лет, Юнон ходил в школу и был успешен в учёбе, был любимчиком всех учителей, в классе он не был каким-то тихим или заучкой/ботаном, все в классе его уважали и дружили с ним. Его никогда не обижали, если только могли сказать что-то старшеклассники, они постоянно смеялись над ним из-за того что он немного пухленький. Но однако ему очень понравился один мальчик это был старшеклассник, альфа, очень красивый, Юнону он сразу понравился, он влюбился в него и рассказал об этом Джисону. Джисон был за него очень рад и предложил подарить ему что-нибудь, к примеру коробочку конфет. Так они и сделали, Юнон принёс и увидев на перемене этот старшеклассника подошёл и подарил ему конфеты, но тот взяв их разбросал и только посмеялся над Юноном, как и его друзья, они обозвали его жирным и ушли дальше так и смеясь. Когда Юнон пришёл домой то закрылся в комнате и плакал.

Юнон: я.. я должен похудеть

С этого дня, он начал тренироваться, прыгал через скакалку и делал постоянную зарядку, у него это получилось. К следующему месяцу, он был уже довольно таки худеньким и даже высоким. Взяв очередную пачку конфет на перемене, он нашёл того парня, его звали Нин(это имя означает король, не плохо)

Юнон: эй Нин, держи, это тебе
Нин: эмм, спасибо, ты новенький?
Юнон: нет, нет я не новенький
Нин: странно раньше тебя здесь не видел
Юнон: я Юнон, Ли Юнон
Нин: ладно, я не вспомню сейчас никого с именем и фамилией такой, Ди Нин, спасибо за конфеты, мои любимые
Юнон: п.пожалуйста, я хотел тебя давно спросить, а ты же альфа?
Нин: да, а ты?
Юнон: я гамма
Нин: ого, это редкость, круто, чувак, ладно ещё увидимся Ли Юнон

С этого дня они общались и Нин иногда приходил в гости к Юнону с начёвкой, родители не были против, всё же нет того, кто будет бегать и кричать.

У Феликса и Хёнджина

Ликс: Джина~, ну ты посмотри, а
Хён: что такое, циплёнок?
Ликс: я толстый
Хён: с чего ты взял, у тебя только кожа, да кости тебе наоборот нужно набирать
Ликс: неет, ну ты посмотри просто, ну вот что это такое

Феликс снял майку Джина и встал у зеркала.

Ликс: просто погляди на это, такой толстый
Хён: ципа, ты не толстый, успокойся, и хватит так говорить ещё раз скажешь толстый трахну
Ликс: толстый

В мгновение Феликс был припечатан к стене и без боксёров. Подхватив его, Джин насадил на свой член и быстро сходил в него. Феликс громко стонал и выгибался в спине. После Хёнджин поставил его на пол, но припечатал уже к окну и так быстро входил, грубо и шлёпал Феликса так что след от руки оставался, а из Ликса выбивались вскрики, стоны и визги.

После они сходили в душ и легли отдохнуть

У Минхо и Джисона:

Они спокойно сидели и смотрели дораму, точнее пересматривали в 1000 раз, ведь Джисону она понравилась. После просмотра, они ушли в комнату и сидели там просто разговоривали, а через час пошли в душ и спать.

У Нина и Юнона, всё просто, они много разговаривали и смеялись, смотрели дорамы и дурачились, сходив поочереди в душ, после они легли спать.

(Сейчас опишу примерные дни остальных)

У Бейти и Джина с того момента как Кай начал ходить в сад, а после и в школу занимались своими делами.

Бейти стоял и спокойно мыл посуду, как сзади подошёл Джин и нагнул его вперёд.

Бей: эй Джин, ну ты блин, я посуду мою
Джин: у нас так давно не было секса, пожалуйста, ну давай
Бей: да хорошо, хорошо, только дай посуду домыть
Джин: ну давай, пока Кая дома нет, можно 
Бей: ойщ, бесишь так

(ну вы поняли, что там дальше было, мне описывать лень)

У Джунсо и Тэджуна:

Они просто отдыхали, смотрели дорамы и разные фильмы, Лиа отлично училась и ходила на допы к репетитору. С ней никогда не было проблем, она была примером для многих, была лучшей в классе, у неё было много друзей, они все общались, так же Лиа была в команде черлидерж, и она прекрасно со всем справлялась. 

У Джунсо и Тэджуна, всегда было свободное время и они его проводили вдвоём, ходили в кино или на обычные свидания, прогулки с друзьями и тд. Ещё когда они съехали, завели себе котёнка, по пожеланию Лиа, они завели чёрного котёнка с прекрасными изумрудными глазами и назвали Джином. Он правда был чудесным и любил сидеть на подоконнике и смотреть в окно.

Джунсо иногда отвлекался на работу, но в основном не надолго, что было очень хорошо и они проводили время вместе.

У Бетти и Джейк:

У них всё замечательно, они не разлучены и живут просто прекрасно, недавно у них родился мальчик Рё(что означает солнце). Он в основном был похож на Бетти, только губы и глаза достались от Джейка.

Они завели себе так же маленького котёнка, который очень любил спать с малышом Рё или в других тёплых местах.

У Бетти было много разных красивых растений. У Джейка же было всегда много свободного времени, и это время он проводил со своей семьёй. Они все очень любили друг друга, и у них всегда всё было отлично.

Вот и конец главы, ждите дальше и думаю скоро будет уже конец истории... вот так вот, спасибо что читаете это и остаётесь со мной, муа муа

Мой учитель Хван 2Место, где живут истории. Откройте их для себя