Феликс, Хёнджин, Джисон и Минхо, они уже довольно стары, все четверо их дети, они проводят время вместе, сколько же было милый, грустных и таких незабываемых ощущений в их жизни, но вот уже и конец. Старость, они повзрослели и вот вот уже и закончиться эта прекрасная история. Вроде только недавно они увидели друг друга в школе, а сейчас уже конец.
Ребята, дети, внуки, правнуки, боже, какая это прекрасная история, она вышла максимально хорошей, не считая некоторых моментов.
Хёнджин, известный как учитель математики в школе на грани смерти, так же как и его муж.
Феликс, прекрасный парень, блондин, только недавно он спорил с Джисоном, кто первее добежит до какого-то места.
Минхо, учитель которого так же запомнят, он так прекрасен, заботлив и мил, многодетный отец, муж Джисона.
Джисон, милый паренёк, походил на белочку, с мягкими щёчками, лучший друг Феликса, такой хороший.
А их дети? Как же они? Они рыдают, как же они не хотят, чтобы с родителями что-то было, они прекрасны и как они будут без них на совсем? Почему нельзя повернуть время в обратную сторону. Пусть это всё никогда не закончится, самая прекрасная история жизни четырёх взрослых людей с детьми, которых они любят.
Сейчас уже поздно, нужно было повернуть время и чуть раньше, а что делать сейчас? Верно, ничего, это просто смотреть на всё через боль.
Только недавно у Феликс и Джина появились близнецы, но вот они уже выросли, а Бетти? она такая славная и милая, просто чудо, а не ребёнок, девочка которую защищали братья, всей ценой. Теперь и она будет делать это.
А ведь только вчера Джисон и Минхо были рады рождению первого ребёнка, а сейчас? Сейчас они взрослые, все, близняшки, Юн, Джин и Тэджун.
Вот бы вернуться в прошло и не ходить в будущее, никогда, чтобы все были молоды, рады, счастливы.
Хёнджин, он такой старенький, а ведь ещё и старается изо всех сил не дать смерти проходу. Но вот Феликс.. он недавно заболел, что даёт смерти больший шанс его настигнуть быстрее. Один не верный шаг или действие, и всё, это будет концом.
Минхо, он так же как и Хёнджин держится. Джисон, сильно переживает от чего его пульс не раз переставал идти, что пугало всех. Они написали всё что хотели.
Вот уже сегодня, Феликс, он всё же не смог.. он мёрт, так же как и Джисон... от остановки сердца. Хёнджин не хотя рыдать над телом возлюбленного сделал то, что нельзя было вовсе. Минхо, же плакал, но уже и его не стало на следующий день.
Когда дети пришли на то чтобы каждый взял что-то в наследство, они были расстроены, рады за такие хорошие оставленные вещи родителями, но они им и принадлежат, они так не могут. Они долго рыдали и не приходили в себя. Но всё же надо взять себя в руки и идти дальше.
Больнее было омегам, они долго рыдали, но благодаря альфам успокаивались. Они ходили каждый день на могилы и пртбирали их, рассказывали истории, что происходит. Даже обрадовали тем что, Юн беременен, но ему нельзя приходить на кладбище, духи могут не так повлиять на ребёнка и ему будет плохо.
Родители же они слушали их и были рады за них. Они скоро встретятся и это точно.
Такой хороший конец истории, что не обойтись без слёз.
Спасибо, что читали эту историю, я вам очень благодарна, вы лучшие читатели, читайте и другие мои истории, я вас люблю💗💗💗💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Хван 2
RandomДжу(Джунсо): предлогаю жить в одном доме всем вместе. Хён: что ж ну даже не знаю. Ликс: а по-моему хорошая идея. Почему бы и нет. Хо: ну не знаю. Джи: вечно вы нечего не знаете, я согласен это же хорошая идея. Хён и Хо: ладно... что было дальше узн...