Феликс, 23 года. Люди называют его лучиком. Всегда находит позитив даже в самых ужасных ситуациях. Всегда такой светлый, улыбающийся. Но в сердце у Феликса постоянная тоска. Приносить пользу людям, хоть как то его веселит и заставляет забывать обо всём плохом. Недавно умер его самый лучший друг - Хан Джисон. Без него Феликс не видел будущего. А тут несчастный случай: сбила машина насмерть.
В то утро Феликс впал в депрессию. В настоящую депрессию. Если вы понимаете о чем я. И некому было о нём позаботится. Родители, сестры, да вообще все родственники давно от него отвернулись. К счастью, депрессия прошла, но он не больше не улыбался так часто. Ещё и задолжал за квартиру. И очень много. Денег у него не было, чтобы заплатит за съемную квартиру, поэтому, через месяц его должны выселить. Он тратил самые последние деньги.
Этим утром он завтракал в кафе. Вдруг ему приходит сообщение от давнего знакомого, Ли Минхо. Он как-то подбирал ему костюм на какое-то выступление.
Хо
- привет, не умер там ещё?
Ликс
- к сожалению нет.
Хо
- почему к сожалению?
Ликс
- не важно. Что хотел?
Хо
- короче, я ухожу из роли стилиста. У тебя отличный вкус и Хёнджин про тебя много знает...
Ликс
- извини, но нет
Хо
- если бы у тебя был выбор
Ликс
- всмысле
Хо
- Хёнджин хотел, чтобы именно ты стал его стилистом. Он видел твою страницу в инстаграм и очень сильно восхищался. Говорил у тебя шикарный вкус. Извини, но это не обсуждается. Он скоро тебе напишет. УдачиВот тебе и доброе утро
До двух часов дня Феликс не знал, чем заняться. Вдруг на телефон приходит сообщение:
Хван Хёнджин
- привет, ты Феликс, так? Завтра приходи в мой офис Jyp. Думаю, не составит труда его найти.
Ликс
- прошу прощения, но я не смогу пойти на роль вашего стилиста.
Хван Хёнджин
- это ещё почему?
Ликс
- у меня нет вкуса.. И если я сделаю ужасный наряд, то выставлю вас на посмешище
Хван Хёнджин
- не придуривайся, я видел твои костюмы. Мне Ли Минхо показывал. В любом случае, кто и соглашается на эту работу,то я даже не знаю, какой у него вкус, а тебя я знаю довольно хорошо и люди о тебе хорошего мнения.
Ликс
- что-ж.. Завтра говорите?Завтра наступило незаметно. Феликс надел свой любимый наряд:
YOU ARE READING
и промелькнет луч солнца среди туч
RomanceФеликс, молодой парень. Вроде бы обычная жизнь, как у всех людей, но тут ему приходит сообщение, что он должен стать стилистом популярного соло айдола, который возненавидел Феликса всем сердцем. Получится ли у парня добиться успеха?