2 часть

591 13 5
                                    

Пока Феликс спал,Хёнджин решил посмотреть, что находится в его рюкзаке. Там лежала лишь одежда: две майки, джинсы широкие и обычные, бельё, носки и один единственный свитер, в котором Феликс пришёл к Хенджину в первый раз.
* а пижама, обувь, какие-то крема? Где всё?. *
- вы долго будете в моих вещах рыться.
- ААААА, Феликс! Наконец-то ты проснулся! Где ты живёшь?
- я снимаю квартиру.
- прости... Это моя вина. Если бы не мой жуткий характер, ты бы не страдал от всего этого..
Феликс слегка улыбнулся. Хёнджин округлил глаза.
- улыбнись ещё раз.. Пожааалустааа.
Феликсу было очень приятно. Он так давно не улыбался.. В этот раз он улыбался шире

 В этот раз он улыбался шире

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У Хенджина сердце замерло. Он никогда не видел Феликса таким... Весёлым
Ой какой ты милыйй>3
- я хочу спать
- хорошо, я сейчас тебе принесу пижаму..
- спасибо
- не за что)
Хван выдал Феликсу мягкую пижаму с котиками
- выйди, пожалуйста.
- ой, что я там не видел..
- ХЁНДЖИН
- всё ухожу ухожу.
Феликс вышел из комнаты в пижаме. Она была ему велика и Феликс выглядел как подушка, которую хочется обнимать и обнимать. Но очень хрупкая подушка.
- ыаыаыаыав
- Хёнджин, ты чего?
- ты такой милыййй
Хёнджин прижал Феликса к себе. Но что-то хрустнуло под его руками.
- БОЖЕ, Я ТЕБЕ ЧТО ТО СЛОМАЛ!?!?
- не обращай внимания, я очень хрустящий мальчик. Феликс продемонстрировал, как он хрустит пальцами, руками, плечами, ногами, бёдрами, шеей и спиной. Хёнджин с ужасом смотрел на Феликса. Тот смутился.
- я хочу спать.
- хорошо хорошо.
Хёнджин лёг на кровать. Феликс немного постоял и лёг рядом. Недолго думая, прижался к Хенджину. Маленький белый комочек и огромный бульдозер рядом. Феликс быстро уснул, а Хёнджин никак не мог уснуть.
Вдруг, в комнату заходит Чонин - менеджер Хёнджина.
- Хван, не спи.. Ой. А, это Феликс.
- а ты то его откуда знаешь?
- я его почти каждую ночь видел в офисе. Это я ему раны забинтовывал.
- каждую ночь?.. Понятно, а что хотел?..
- уже ничего. Спокойной ночи.

Утро.
Феликс только проснулся. Хёнджина уже не было. Феликс вышел из комнаты и начал открывать всё двери подряд, в поисках ванной. Внезапно он открыл дверь в тренажёрный зал, где тренировался Хёнджин, с обнажённым торсом. Хёнджин повернулся и увидел Феликса. Тот заалел ярче розы.
Хван√
Попался.
Феликсу в голову врезалась мысль: бежать без оглядки. Он помчался на 1 этаж по лестнице - Хёнджин за ним.
На встречу Феликсу шёл Чонин.
- так, молодые люди, оставьте свои ролевые игры на потом.
- ты не так понял!!! - Феликс покраснел ещё сильнее.
- о привет, Нини. - Хёнджин мило улыбнулся.
Феликс сидел за столом и удивлённо смотрел на Хёнджина. Он съел уже три огромных блюда, а Феликс никак не мог справиться с одной яишницей. Съев пол тарелки он отодвинул её.
- спасибо, я наелся.
- ты срфзно? - сказал Хёнджин, жуя бутерброд 4 бутерброд.
- я правда больше не хочу
- Феликс, ты слишком мало съел. Тебе нужно поесть ещё.
- я не хочу. - Феликс хотел встать из-за стола, но Хёнджин, рукой опустил Феликса обратно и сказал:
- ешь - и пододвинул тарелку с едой к Феликсу. Так же его в детстве заставляла есть мама, только потом била. Опять? Только теперь будет бить Хёнджин? Дрожащей рукой, Феликс взял вилку и нехотя начал есть. Рвота подступила к горлу.
- мне нужно в туалет.
- я тебя отведу. - сказал Чонин.
-спасибо. - Чонин проводил Феликса, а сам пошёл к Хенджину.
- у него слишком слабое здоровье. Скоро выход твоего нового альбома. Ему категорически нельзя выступать.
- и сам знаю. Он даже с маленькой порцией еды не справляется.
- может ты уже начнёшь ему платить? Ему хотя бы будет где жить.

и промелькнет луч солнца среди тучWhere stories live. Discover now