3 часть.

568 14 14
                                    

- Феликс, ты не злись на Хёнджина, у него просто внезапный приступ любви.
- блять. - Феликса вырвало. Хорошо, что Чонин вовремя отвернулся.
- поговори с ним, на счёт зарплаты, пожалуйста. Мне не на что жить.
- вот сейчас не понял. Он тебе ещё и не платит!? - менеджер был сильно возмущен.
- я поговорю с ним. Сегодня ты никуда не пойдёшь...
- я пойду в офис сегодня... ЧТО!? Но я увидел в доме только одну спальню.
- придётся вам разделить кровать.
При мысли об этом, тошнота снова подступила к горлу.
- Чонин, я думаю тебе надо выйти.
- а ой. Оставлю тебя одного.

Чонин открыл дверь и стукнул Хёнджина по лбу.
- БЛЯХА АЙЕН
- а вот не надо под дверью стоять и слушать чужие разговоры. У меня к тебе серьёзный разговор. Пошли.

Парни спустились на первый этаж и сели за стол друг на против друга.
- То есть, ты ещё не простит его за костюм?
- я его давно простил!
- так почему не платишь? Ты прекрасно знаешь, в каком он состоянии и в какой ситуации.
- может, я сам решу эту проблему?
- уж реши поскорее.. А то..
- слушай, я и сам знаю, что очень виноват перед ним. И я хочу ему помочь.
- ну и где твоя помощь? Один раз домой привёл? Переночевать?
- ты не знаешь, в каких отношениях мы с ним состоим. Я вообще может хочу, чтобы он с нами жил. Тебе не стоит в это ввязываться. Ты просто мой менеджер.
- хорошо. Но теперь, в ваших отношениях от меня помощи не жди.
Чонин встал и уехал в офис. А Феликс стоял за стеной. Он всё слышал. Он больше не хочет здесь оставаться. Он как мышка прошёл на второй этаж, взял рюкзак и пошёл на 1 этаж. Хёнджина не было. Феликс вышел из дома. Офис был совсем рядом.Феликс зашёл и пошёл на свой. Там всвстретил Чонина.
- ты что здесь делаешь? Ты должен быть у Хёнджина.
- я не хочу там больше находиться.
- понимаю - Чонин улыбнулся - пойдём чтоли кофе выпьем..

От лица Хёнджина.
- Феликс! С тобой всё нормально? - Хён стучался в ванную. Подергал ручку и.. Дверь оказалась открытой. Феликса не было. У Хёнджина волосы стали дыбом. Он помчался на второй этаж в комнату, где были вещи Ликса. Их тоже не было.
- БЛЯТЬ ФЕЛИКС ТЫ ГДЕ!!! - Хёнджин побежал в офис. Он надеялся, что Феликс там. Он не хотел его отпускать. Он - беззащитный котёнок в этом в этом мире, а он - Хёнджин, должен его защитить всеми силами. Даже в безобидном офисе, Феликс, подвергся опасности. Хёнджин уже летел на крыльях ангела в этот долбаный офис. Так же взлетев на свой этаж, он увидел Айена и Феликса вместе.
- ФЕЛИКС!!! - Хёнджин прижал так называемого беззащитного котёнка к себе.
- приступ любви? - Феликс еле отлепился от Хвана.
- я так переживал, что ты опять в спортзале.
- он там был - сказал Чонин попивая кофеёк. - кстати, забыл совсем вам сказать.
- что?
- выход альбома переносится на 6 недель, и, к сожалению, у вас на репетиции остаётся 20 дней..
- БЛЯТЬ  ТЫ НЕ МОГ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ!?
- я сам узнал только сегодня утром.
- .. - Феликс промолчал.
- Феликс, ты можешь танцевать? - Хёнджин посмотрел на Ликса
- да, конечно! - Ликс еле заметно улыбнулся.

и промелькнет луч солнца среди тучWhere stories live. Discover now