*

12.7K 413 65
                                    

-Доброе утро, Мила- обнимая тебя говорил Валера.
-доброе, а сколько времени?
-уже 8 часов
-да ты что?? Мы же не успеем к Аришке на утренник!!
-Милан, не переживай, все успеем. Зря что ли стих с ней вчера учили?
-Все, давай собираться- вставая с кровати, нервным голосом говорила Милана.
ты быстро собралась и вы поехали к Арине в школу, она замечательно выступила.

Конечно она все вспомнила, все до мелочей.. Валера каждый день делал её счастливой и она правда была счастлива. Но наступают и напряжённые моменты..
- Ариночка, ты просто умница, люблю тебя
- спасибо, мамочка, я тебя тоже.

- Валер, можно тебя на минуту?
- конечно, пойдем, Арин иди пока поиграй.
Арина послушалась и пошла играть на детскую площадку с ребятами.
- я хочу съездить к маме, мы не виделись много времени, я думаю стоит..
- ты уверена? Если да, то я поеду с тобой.
- хорошо...

Вы с Валерой отправились к твоей маме, вот вы уже подъезжаете. Внутри страх.. а что если она не примет..
- ну что? Звони в дверь. Все будет хорошо, я с тобой.- целуя в макушку свою возлюбленную говорил Валера.
- да, пора уже..

Дверь открылась, на пороге стояла твоя мама..
- мам, привет.. знаешь, я скучала, прости меня если что то было не так..
М: Дочка, и ты меня прости.. и ты.. Валера. Тоже меня прости, я ошибалась.. проходите в дом.

Вы болтали весь вечер, пили чай, рассказывали что случилось нового пока вы не виделись. мама и Валера нашли общий язык. Все хорошо, наконец то..  тут из комнаты вышел папа..
- Папа? Как это понимать?
П: сюрприииз!! мы с твоей мамой снова вместе..
- Я рада за вас!!
Вы с Валерой поздравили родителей и уехали домой, обещая навещать их почаще. Дома вас ждала прекрасная дочка, которую вы очень любили.. Спокойствие и любовь, что может быть лучше?
—————————————————
Спустя 20 лет..

- Представляешь, так и прошла вся наша жизнь, мы с твоей бабушкой очень любим друг- друга. У нас было много неприятностей, но мы все пережили, вместе.. И твоя мама, наша дочь, лучик света, который принес в наш дом счастье.
- Бабушка, дедушка, вы такие милые!!

- Сынок, ты все достаешь дедушку и бабушку?- смеясь говорила Арина. - нам пора домой.- мама, папа, мы скоро увидимся, спасибо что посидели с Серёжей.

И вот, Арина выросла, вышла замуж, родила сына, а вы.. Вы все так же счастливы и все у вас хорошо!!!

                       THE END          
______________________________________

Ребятки с наступающим вас и успехов в новом году, спасибо всем кто читал эту историю!!!💗

ты моя! 2 часть | турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя