Врач: поздравляю вас, всего хорошего!!
Вот вы уже едете с Валерой и дочкой домой, вы давно помирились и все хорошо.
____________________________________
Спустя 7 лет...
-Ну ты как, папа? Готов?- с улыбкой говорила Милана.
- Конечно, дочка, я рад что в этот день вы рядом со мной.
У твоего папы был день рождения и в этот день вы познакомились с его новой девушкой, хоть твой папа и в возрасте, но любви все возрасты покорны.
- Я Камила, приятно познакомиться, Милана!
- мне тоже очень приятно)-дядь Коль, с днём рождения, всего вам хорошего и крепкого здоровья - пожимая руку твоему папе, говорил Валера.
- Папа, папа, смотри!! Я нашла клевер и у него четыре листика, здорово?
- молодец, Ариша, храни его, он приносит удачу
Арина дала пять папе и пошла играть дальше. Валера пошел к тебе.
- Малыш, мне надо отъехать на пару часов, ты не против надеюсь?
- Конечно, только трубку бери.
............................................................................Вова: опа, отец молодой пришёл, как давно не виделись!!
- привет, пацаны, ну чё какие планы?
Маратик: такой же вопрос, меня там Айгуль дома ждёт, чё случилось то?
Вова: пацаны, я понимаю конечно, Кощей нам не близкий человек, но убили его, сегодня ночью.. полиция приходила, думают что это мы.
- да мы то тут причём, и вообще зачем ты нас позвал? У меня дочь и жена дома!! А если чё случиться?
Вова: ничего не будет, просто хотел вас отмазать, Марат и Турбо, идите домой сейчас, просите чтобы Айгуль и Милана алиби вам подтвердили, иначе тюрьма нам всем светит.
Вдруг на вас сзади напали, началась драка. Вот Валера уже весь в синяках идет домой.
- Ты где был?! Опять начинается?
- Кощея убили, Милан, подтверди что я дома был ночью и всё, иначе в тюрьму посадят меня.
- хорошо, но мне кажется нам нужно пожить отдельно, твои выходки уже достали.
Прошла неделя.
Милана как обычно возвращалась домой с работы. На неё напали и убили её.
- Ало, пап.. Мамы дома нет.
- Ариша, я сейчас приду, только дверь никому не открывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя! 2 часть | турбо
Фанфик2 часть полюбившейся вами истории) здесь я расскажу как складывались отношения Миланы и Валеры. Ваш ждёт весьма трагичный конец, приятного прочтения!!