*

12.3K 342 59
                                    

: Мне кажется она не проснется, нужно отключать от аппарата..
- да вы чё, издеваетесь все? Она проснется, вот увидите. Только попробуйте что нибудь сделать! - дрожащим голосом кричал Валера на медсестру.

- Пап, а когда мама приедет? Мы ей покажем как ты мне косички плетешь!!
- Скоро, Ариш.. Мама скоро будет дома..

Через неделю..
- Я пришел, Милан, как ты? Знаю, не ответишь..
____________________________________
В голове послышался знакомый голос, я слышу его каждый день, но где я? Тут пустота.. Он зовёт меня. Я пытаюсь ответить, но не могу.
-Малыш, я верю что ты слышишь.
Это снова он, этот голос. Я слышу, но как об этом сказать.. И вдруг я закрываю глаза... И не слышу ничего..
----------------------------------------------------------
- Доктор, она открыла глаза!! Она проснулась!! Я же вам говорил. Кричал турбо и радовался..
- Мужчина, простите.. но вы кто?
- Милан.. это я, Валера.. ты не помнишь..?
- Простите, но нет.

- вы издеваетесь? Что с ней?
: Валерий, не переживайте, это временная амнезия.. она все вспомнит.

: Здравствуйте, Милана, как вы? Вам лучше?
- я все понимаю, но кто такая Милана, кто вы? И кто этот мужчина?
: Это ваш муж, я ваш лечащий врач, а Милана это ваше имя, вы пробыли в коме очень много времени и забыли все что было с вами, и кто вы..

: Валерий, мы отправляем Милану с вами домой, постарайтесь ей все напомнить, думаю скоро она вспомнит вас и дочку.
- хорошо, доктор, спасибо..

Мы пошли домой с этим мужчиной, я его вижу впервые, но он рассказал мне, что он мой муж, у нас есть дочь Арина.
Так это его голос я постоянно слышала.. он мне казался таким родным.

-Дочка, мы дома!
- уже иду, пап. - вставая с кровати говорила Арина, не понимая почему папа сказал "мы".. и тут она увидела..- Мамочка, ты вернулась, ураа!!
Дочка.. она обняла меня и говорила что очень скучала.. она так похожа на Валеру..

Весь вечер турбо рассказывал тебе всё, и ты понимала, что хоть и видишь его впервые, но чувствуешь что-то к нему.. Ваш разговор прервал звонок в дверь. Это были Марат и Айгуль о которых Валера тебе уже рассказал.
Айгуль: Милана, ты проснулась, мы так переживали..
- А вы кажется, Айгуль, да?
Айгуль: турбо, она ничего не помнит..?
- К сожалению, да.  Ну ладно, проходите будем чай пить.

Прошло уже две недели, ты потихоньку вспоминала все и даже вспомнила как вы с турбо познакомились..
____________________________________

Ребят, я пока не знаю писать трагичный конец или нет, напишите что хотите сами)
Всех люблю❤️
И сорянчик что резко все обрываю, мне просто не хочется, чтобы вы уже предполагали конец. Хочу чтобы вам было интересно)

ты моя! 2 часть | турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя