"как я рад что ты есть у меня"

371 14 0
                                    

Тарталья купался наслаждаясь своим отпуском.
Но вдруг кто-то забрызгал его, хотя Аякс не собирался мочить волосы.
Чайльд- эй... Какого хрена?!
Тарталья резко обернулся и увидел своего друга с которым он редко виделся
Сяо-а.. Эм... Прости если напугал
Тарталья- Боже Сяо! Сколько лет, сколько зим) как дела то у тебя?
Сяо- Хах, все хорошо. У самого как дела то?
Тарталья- вроде хорошо, мне вот отпуск на 2 месяца дали.
Сяо-поздравляю тебя с отпуском.
Тарталья- пхах, спасибо. Слушай, может сходим куда-нибудь в бар? Выпьем как в старые добрые времена.
Сяо- конечно, не против.
Тарталья- отлично, тогда давай выпьем где-то вечером в таверне ближайший.
Сяо- хорошо.
Сяо и Тарталья купались где-то еще минут 45, и разошлись.
Тарталья вышел на берег к своему шезлонгу и столику. Взял полотенце и окутал нижнюю часть тела, и лег на шезлонг наслаждаясь моментом.
Тарталья так лежал еще минут 5-7 пока не открыл глаза.
И вот, открыв глаза Тарталья увидел Чжун ли.
Мысли Тартальи: что... Моракс?... Встретить его в первый же день своего отпуска? Вот же пиздец... Не могу я его просто так отпустить.
Архонт лежал на шезлонге, и вокруг него крутились дамы.
Тарталья решил дождаться пока он уйдёт в ли Юэ чтобы проследить за ним. Вы наверное спросите почему же Тарталье так "нужен" Моракс?
Ответ прост. У Чжун Ли есть один ценный документ которым царица хочет овладеть, но кому бы она не задавала это задание все всегда приходят со словами "провалено."
Мысли Тартальи- хах, вот же меня царица похвалит если и приду с отпуска с выполненным заданием)
Проходит минут 30, он до сих пор следит на ним. И вот о чудо, Чжун ли наконец начал покидать пляж.
Тарталья уже одетый вслед за ним шел в Ли Юэ.
POV Чжун ли:
-хах, вот же глупыш~ думал я его не замечу? Он сейчас делает такую ошибку...
- я бы словил его сейчас но я хочу еще понаблюдать за ним, это забавно)
Конец POV Чжун ли.
Тарталья шел, шел и шел за ним. Но только он потом понял что Чжун ли заводит его в ловушку.
Как он понял? Легко.
Чжун ли шел , нет, даже вел Тарталью в темный переулок где нет ни души.
Тут то Тарталья сразу понял куда он ввязался.
Чжун ли резко остановился когда Тарталья очухался куда он попал.
Тарталья- бля...
/Тарталья стал отступать
Но Властелин камня за секунду поймал Аякса который бежал в другое направление.
Тарталья-ах ты ж...
Тарталья в ту же секунду вырвался с "объятий" Моракса.
Тарталья достал меч.
Чжун ли- ого, так ты и еще сражаться собрался? Пахах
Раздался смешок, и Чжун ли начал хлопать.
Чжун ли- впечатляет. Тебе на вид 20. Ты не слишком молод для смерти?
Тарталья сжав меч сильнее в руках
- во первых мне 22, во вторых кто сказал что я собираюсь помирать?)
Чжун ли- а ты мне нравишься...
Тарталья побежал с мечом на Чжун ли, но тот резко увернулся что Аякс не упал с места.
Чайльд продолжал атаковать, а Чжун ли не нанося ни удара просто уворачивался. Ему нравилось наблюдать за этим.
Аякс решил использовал глаз бога, и использовал стихию гидро.
Чжун ли- ого! Так ты еще и избранный, глаз бога имеешь? Я вправду впечатлён тобой.
Тарталья быстро побежал на Чжун ли используя стихию. Удар, еще и еще.
Чжун ли- хах.. А я недооценил тебя.
Тарталья- хватит болтать!
Аякс прыгнул на Чжун ли используя стихию Гидро!
Удар! Почти удар... Тарталья не смог нанести удар. Его ноги резко задрожали, меч стал резко очень тяжёлым и он его уронил на землю. После сам начал падать.
Чжун ли- ох... А я даже и не нанёс тебе удара. Что же с тобой случилось?
Чжун ли нагнулся к Чайльду проверить что случилось с ним.
Мысли Тартальи- что?... Что случилось... Почему же у меня тело горит?... Аа... Не могу понять... М?
Тарталья отвел взгляд вверх к Чжун ли который переживал за него.
Тарталья- а?... Красивый...
Тарталья начал ползти к Чжун ли.
Тарталья- ах... Пожалуйста.. Произнес Тарталья положив руку на половой орган Архонта.
Тарталья- Господин Чжун Ли... Пожалуйста... Вознагродите меня своим членом... Божечки... Что же такое случилось?... Не могу понять... Но я очень хочу.. Не могу терпеть.. Господин...
Чжун ли- м? Боже, солнце. Что же случилось? Ты так резко захотел меня.
Тарталья- господин... Мне жарко... Прошу...
Аякс начал гладить член Чжун ли.
Тарталья- ох.. Какой же он большой..! Думаешь он влезет в меня?..
Чжун ли- а, понятно. Течка. Пхах
Усмехнулся Чжун ли.
Чжун ли- и как мне с тобой быть? Не оставлять же тебя тут.
Тарталья залез на Чжун ли.
Тарталья- Господин Чжун ли... Прошу.. Скорее...
Чжун ли взял Тарталью на руки и они пошли в покои Архонта.
Кинув Тарталью на кровать, Чжун ли начал раздевать его, и себя. Чжун ли начал кусать шею оставляя следы и укусы на шее Тартальи.
Тарталья- как я рад.. Мгх... Что ты есть у меня...

Метка Гео Архонта.Место, где живут истории. Откройте их для себя