Тарталья- Господин Чжун Ли.. Прошу вставьте свой член в меня... Мгх..
Чжун ли навис над Аяксом
Чжун ли- сначала выполни задание, потом награда.
Тарталья- к-конечно господин... Что же я могу сделать для вас , чтоб получить награду?...
Моракс сел на кровать, а Тарталью посадил на пол. Взяв Тарталью за волосы он надавил его голову на свой член.
Чжун Ли- отсоси.
Тарталья- с удовольствием.. Ах.. Всегда хотела попробовать молочко господина... Мгх...
Чжун ли- условие- руки ты не можешь использовать.
Тарталья начал лизать ширинку, а потом зубами он расстегнул ее, а после боксёры.
Тарталья- Г-господин н-но он слишком б.. Большой.... Влезит ли он в мой ротик?...
Чжун ли- если хочешь мое молочко, и член то придётся постараться.
Тарталья- д-да!..я очень хочу ваш член...
Чжун ли лишь усмехнулся и начал наслаждаться.
Тарталья начал проводить языком по бугаркам и венам члена. После взял головку в рот начиная медленно двигаться.
Чжун ли- ах.. А ты хорош в этом деле. Неужто я у тебя не первый?
Лицо Чжун ли утонуло во мраке.
Тарталья резко высунул член изо рта.
Тарталья- Господин Чжун Ли! Нет к-конечно... До этого я ел подавители... Вы у меня первый ~...
После Тарталья ласково провел пальцем по члену, и остановился на головке.
Чжун ли- я тебе верю малыш. А теперь не хочешь продолжить начатое дело?
Усмехнулся Чжун ли и на его лице был виден румянец.
Тарталья- К-конечно Господин Чжун ли... Ах... Люблю...
Тарталья начал посасывать член, пока Чжун ли издавал приятные стоны.
Мысли Чжун ли - сука... Как же хорошо.... Этот омега не такой как все.
Чжун ли резко взял Тарталью за волосы и надавил чтоб член вошел в рот полностью.
Кашель.
Тарталья- кх, кх! Гос-сподин! С-слишком глубоко!
Чжун ли начал ускорять темп.
Плеск.
Теплое семя Чжун ли заполнило рот Тартальи, после вынул член изо рта рыжеволосого. Вся сперма потекла из тра Тартальи
Чжун ли- Глотай.
Тарталья не посмел отказать, и с радостью глотнул все.
Чжун ли положил свою руку на щеку парня.
Чжун ли- молодец солнышко... ~
Тарталья лишь мило улыбнулся и закрыл глаза.
Тарталья- Господин.. А можно?..
Тарталья не успел договорить как его перебил Чжун ли.
Чжун ли- можно)
Тарталья засиял от счастья, и лег на кровать показывая Чжун ли что ему все можно.
Тот же снял верхнюю часть одежды с Тартальи и сильно удивился.
Чжун ли- боже... У тебя талия как у девушки. Такая тонкая... Ты прекрасен.
Говорил Чжун ли проводя пальцами по талии Аякса призывая Тарталье дрожь по всему телу.
Тот же смирно лежал постанывая.
Чжун ли дошел до сосков.
С одним соском он игрался и крутил его, а другой начал лизать и сосать.
Тарталья от кайфа откинул голову назад и начал стонать.
После он стянул всю нижнюю одежду с Тартальи. (И про себя он тоже не забыл.)
Чжун ли аккуратно перевернул Тарталью на живот. Смочив пальцы Чжун ли засунул один палец внутрь Чайльда тот же задрожал, его тело становилось еще горячим.
Тарталья- господин...
Чжун ли- да солнышко.
Тарталья- господин... Прошу... Моя просьба одна...
Чжун ли- и какая она?
Тарталья- будьте нежны...это все таки мой первый раз...
Чжун ли- конечно солнце, хорошо я буду нежен.
Тарталья- спасибо вам господин!.. а-ах...
Чжун ли- Тарталья, а что вы мне взамен?
Тарталья- я-я могу выносить твоего ребёнка... Нет... Я даже хочу! Господин Чжун ли... Я выношу вам ребёнка...
Чжун ли был вполне шокирован.
Чжун ли начал проводить пальцами по его животу.
Чжун ли- а ты не слишком молод вынашивать для Гео Архонта ребёнка?
Тарталья- н-нет... Я..я смогу выносить ребенка..
Чжун ли- ого... Ну раз так говоришь то ты должен быть ответственным за свои слова.
Тарталья- конечно господин... Н-но..
У Тартальи потекли слёзы.
Чжун ли- солнце, что случилось? Почему ты заплакал?
Тарталья- прошу, когда я буду оплодирован вами не бросайте нас....
Чжун ли обнял Тарталью.
Чжун ли- солнце, ты чего? Даю слово я никогда не брошу вас. И беру на себя ответственность. Мы будем счастливой семьёй.+ мне нужен наследник.
Тарталья поцеловал Чжун ли.
Тарталья- спасибо вам господин...
Чжун ли- ты не должен благодарить, я беру полностью на себя ответственность тебя и нашего будущего ребёнка.
______________________________________
Проходит минут 37.
______________________________________
На все покои уже слышны стоны Тартальи и Чжун ли.
Чжун ли двигался вперёд и назад.
5 точка Тартальи была вся красная от шлепков Архонта.
Чжун ли- мх.. Я кончаю...
Тарталья- Господин.. А-агх... Кончи мне внутрь..!
Чжун ли- я и собирался солнышко. Тарталья, ты вправду хочешь быть опладирован мною в 22?
Тарталья- да! Я выношу нашего ребёнка... Ах! ~
Чжун ли- ты обещал мне. Я кончаю.
Плесь.
Чжун ли кончил внутрь Аякса.
После чего Тарталья вырубился.
Чжун ли- хах, я ожидал. Но он вправду возьмёт ответственность? у него сейчас ведь просто течка...
Чжун ли взял на руки и поднял Тарталью. После чего отнес его в ванную и начал его мыть, не забыв про себя.
Чжун ли домыв себя и Тарталью он укутал его тёплым одеялом и понес на руках в покои. Чжун ли успел поменять "грязное" бельё на чистую и аккуратно положив Тарталью рядом они уснули в обнимкуЧОЧОЧСОСООСОСОСОЧОЧОЧО ВОТ ВАМ НОВАЯ ГЛАВА 😍😍😍
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
ЖДИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ ЛИБО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ, ЛИБО ЗАВТРА (2 января)
848 СЛОВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Гео Архонта.
FantasyУ Тартальи была спокойная жизнь в Снежной, пока ему царица не дала задание в Ли Юэ.... фф про Чжун ли (Альфа)/Тарталья(Омега) омегаверс.