Утро время 8:36
На улице уже было довольно холодно. Из-за погоды температура в покоях стала снижаться тем же становилось холодно.
Первым проснулся Тарталья.
Тарталья потянулся и прижался ближе к Чжун ли чтоб согреться.
Тарталья-мама... Стоп, всмысле.
Подняв голову вверх он больше всего боялся увидеть его.
Да, рядом лежал Чжун ли.
Тарталья не понимал что случилось ночью
Тарталья- что я тут делаю?!.. Ахг...
Тарталья медленно вылез из объятий Чжун ли и попытался встать. Но у Тартальи резко появилась боль на 5 точке.
Тарталья- а-ай!..
У него не получалась встать. И вот наконец-то с 6 попытки он встал на ноги.
Тарталья- нет... нет... нет нет нет нет! К-как такое могло произойти?!...нужно быстрее свалить...
Через минут 15 он уже был готов.
Тарталья- все будет хорошо...
Как только Тарталья вышел из покои его сразу же остановила стража, но он смог выбраться не смотря на жуткую боль.
Тарталья- наконец-то... Мне так больно... Быстрее бы добраться в номер.
Через пол часа он уже был в номере
Как только он пришел он повалился на кровать.
Тарталья- как же я устал...
После у Тартальи начали закрываться глаза. Он поспал часа 3-2 и проснулся.
-ох как же болит задница...
Опираясь рукой об стенку он еле прошёл в ванную.
Набрав душ, но стал раздеваться и увидел что у него на животе что-то светится.
Тарталья впал в ступор.
-нет нет нет... Пожалуйста только не говорите что я...
Не успел договорить Аякс как его тут же стошнило.
-буэээ...*отдышка* Нет нет нет....это же метка....
Тарталья полез в ванну чтобы успокоиться, но это ему не помогло.
-как я мог допустить...
Тарталья так же опираясь об стенку лег на кровать и у него стали наворачиваться слёзы.
-как же я справлюсь?... Как 11 представник фатуи забеременел от Гео архонта... Надо хоть немного развеяться.
Время 15:35
Тарталья пошел гулять.
Он бродил везде, но его ни одно место не успокаивало.
Тарталья пошел через тёмный переулок обратно в номер.
Как вдруг удар. Все поплыло и Тарталья отключился.Сука я щас усну. Жрите новую главу💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Гео Архонта.
FantasyУ Тартальи была спокойная жизнь в Снежной, пока ему царица не дала задание в Ли Юэ.... фф про Чжун ли (Альфа)/Тарталья(Омега) омегаверс.