тринадцатая часть

455 23 8
                                    

В зале потух свет. Послышались вздохи Бан Чана. Зал начал кричать. Тут включился красный свет.
Стей:RED LIGHTS
На мальчиках были ошейники, а ты была прикована на цепи за обе руки, а на шее был огромный замок. Первый куплет был Твоим. Ты начала петь. Мальчики исполняли хорегорафию и вдруг сняли все свои ошейники. Сначала Они отошли по всей сцене от тебя. А на припеве движениями хоогеографии медленно подходили к тебе. Ты же в это время выполняла акробатические элементы на цепях.
Все были в шоке, что ты так умеешь.
Мальчики были под тобой и тут цепи обрываются(это было задумано) Мальчики ловят тебя. Вы вместе танцуете припев. Дальше тебя берут с обоих сторон по 4 участника и начинают тянуть в разные стороны.
Вдруг ты останавливаешся и произносишь:
알잖아 널 가만히 둘 수 없는 걸 [альчана ноль каманхи дуль су омнын голь]
И тянешь всех на себя. Они падают и песня заканчивается. Все стей аплодируют стоя. Это была последняя песня. Занавес закрылся и ты упала на пол тяжело дыша.
Хан очень сильно устал, но он не мог бросить тебя. Через силу он встал и подошел к тебе.
Хан:Белчонок, ты молодец! Держи воды
Ты:Спасибо, Ханни
Ты попила воды и обняла своего любимого.
Вы пошли в гримерку
Ты открыла телефон. Все соц.сети, новости и видео были про тебя. Все стей писали хорошие комментарии:
делали комплименты и говорили, на сколько ты им понравилась Слезы сами начали катиться по твоим щекам. Все мемберы подошли и начали тебя успокаивать. Никто и не представлял, что под таким металическим стержнем, сильной духом и гордой девушкой, скрывается милая, добрая и ранимая душа. Когда ты плачешь, мальчики не могут на это смотреть. Они так сильно привязались к тебе. Они уже не представляют свою жизнь без тебя. Ты тот человек, который дарит им улыбки и к каждому имеет подход. Они любят дарить тебе подарки, покупать вкусняшки и проводить с тобой время.
Но для Хана ты играешь самую важную роль. Ты первая девушка в его жизни, которая изменила все на 360. Он хочет обнимать, целовать и просто находиться рядом с тобой 25/8. Он уже знает все ваши планы на будущее. Вам пора собирать вещи! Вы едете на 2 недели на отдых. Поэтому ты пошла собирать вещи которые понадобятся,пока вы ехали домой ты написала список в телефоне,что тебе нужно.
Список
Одежда:
1. Футболки 3-4
2. Топики 2-3
3. Кофты 1-2
4. Джинсы 1-2
5. Шорты 1-2
6. Юбка 1-2
7. Платья 0-1
Обувь:
1. Кроссовки 1-2
2. Сандали 1-2
3. Туфли 0-1
4. Тапочки 1-2
Уходовые средства, косметика и т.д. Собравшись ты легла спать.




певчая мафия 🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя