Вот уже сегодня вы отправляетесь в ваше путешествие.
Ты поставила будильник на 11:00. Рассчитав все до мелочей.
13:00 выезд из дома, 14:00 посадка и в 15:00 вылет. Ты не боялась опоздать т.к летели
бизнес классом. Но утром тебя разбудили в 9:00 с криками
Чан:Т/И, ты почему все еще спишь?
Ты:Чан, щас 9 утра! Самолет в 15:00
Чан: И что мы в аэропорту должны быть в 12
Ты: Зачем так рано?
Ты спорила с Чаном, лежа в кровати. На ваши крики прибежали все остальные
Хан:Вы чего тут не поделили?
Ты:Он меня разбудил в 9, хотя я планировала в 11:00
Х:Ну ты же опоздаешь
Ты:Кто сказал?
Все начали говорить тебе, что ты не права, что ты не успеешь.
Ты:Я сама знаю как мне лучше! Вы едьте хоть за день до вылета, а я поеду как собиралась!
Ты отвернулась от них и опять легла спать. Ты проснулась в 10:45. Сделала все утреннюю рутину и пошла завтракать. Пока ты завтракала, каждый по несколько раз подходил и торопил тебя.
Ты уже не выдержала и крикнула: Если еще кто нибудь поторопиться меня, то я никуда не поеду! Время 11:30 ты зашла в душ. Спокойно моешься, слушаешь музыку и просто наслаждаешься моментом. Вдруг кто-то постучал к тебе
?:Т/И, ты скоро?
Это была твоя последняя капля. Ты вышла из душа в полотенце и спустилась к мальчикам.
Ты:Я вам говорила меня не торопить! Едьте сами, Я
остаюсь
Все были в шоке Хан подошел к тебе и протянул билет.
Хан:Держи, это твой билет... Надеюсь ты примешь верное решение
Они ушли оставив тебя одну.
Ты конечно не собиралась оставаться, ты хотела их припугнуть. Ты высушила свои волосы и пошла одеваться. Одела ты это:Ты красится не стала, ведь все равно оденешь маску, чтобы тебя меньше узнавали. Собрав небрежный пучок и одев кепку, ты аызвала такси.
Оно приехало ровно в 13:00 как ты и планировала. В 13:55 ты была уже аэропорту. Тебя встречала охрана аэропорта. Тебе не приходилось стоять в очереди на регистрацию. Спокойно, без паники ты прошла и отправилась в зал ожидания. Ты сдалека увидела знакомые лица.
Ты подошла ближе, но они тебя не увидели. Они были уставшими. Ну как ни как 3 часа в аэропорту.
Кто-то налетел на тебя сзади. Это был симпатичный, высокий мужчина лет 23.
?:Ой простите пожалуйста
Ты:Ничего страшного, с кем ни бывает
Вы мирно разошлись, улыбаясь друг другу. Ты специально не показывалась мемберам. Ты села рядом с туалетом (это была очень плохая идея) Тебе нужно было сидеть минут 40. Ты включила музыку в наушниках и уснула. Мимо тебя прошел Чонин. Он сначала тебя не узнал, но он понял по охране стоящей рядом.
Ч:Т/Ишка, это ты?
Ты вздрогнула и посмотрела на него
Ты:Нет, ты меня с кем то спутал
Ч:Ой не придуривайся
Ты:Иди ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
певчая мафия 🕊
FanficИстория о девушке которая осталась одна и тут в жизнь появляются они... А дальше нужно читать что бы узнать😉 Надеюсь понравится) Прости если в фанфике присутствуют какие-то неточности, у меня нет персональной практики в постельных сценах и в убийст...