Ты уже сидела в предвкушении концерта. Также охранник дал тебе лайтстик. Ты неотличалась от стей. Концерт уже должен начаться. Ты зашла в телефон и увидела, что тебя добавили в группу.
Переписка:
Название группы:Бордячие дети🫡❤️
🐿:Т/и,а мы тебя видем!
Где? Я вас нет
🐣:А мы по камера смотрим
Я уже хочу на вас посмотреть!
🐱:Мы уже скоро выйдем!
Жду🫡❤️
🐺:Всё хватит писать! Мы уже через 5 минут выходим
🐶:ФУУУ ДУШНИЛА
🐷🐰:Сынмин,тебя щас душнила задушить
🐰:Угомонитесь
🦊:Ещё один🙄
🐺:Я сзади вас Чонин и Сынмин
🐶,🦊:БЛЯЯЯВдруг свет в зале погас. Все стей начали кричать и ждать своих кумиров. И вот на сцене появляется они! Зал продолжил кричать. Концерт был проведён на высшем уровне! Всем понравилось,а главное тебе. Как концерт закончился, те же самые охранники забрали тебя и повели в гримёрку к мальчикам. Все стей смотрели на тебя. Но ты не предавала этому значения. Гримёрка была очень далеко от самого зала. Ты шла минут 10. И наконец ты стояла у дверей. Ты акуратно постучалась. Тебе тут же открыли.
Ты:Всем привет! Вы отлично выступили!
Все:Спасибо! Тебе понравилось?
Ты:Очень! Тут так атмосферно!
Хан:Ты шикарно выглядишь!
Ты:Спасибо,Ханни!
Ф:А игры тебе понравились?
Ты:Они такие весёлые. Я бы тоже хотела в них поиграть.
Х:А в чём проблема? Дома сыграем.
Ты:Урааа)
Чан:Т/и,вообщем мы тебя не просто так позвали на концерт...
Ты:Ой,а зачем?
Минхо:Это была проверка.
Чонин:Просто мы думали, что при любом удобном случае - ты сбежишь.
Сынмин:Но сегодня ты доказала,что так не сделаешь.
Ты:Да зачем мне сбегать? Все равно у меня никого нету, я никому не нужна... Размер что мисс Синтии...
Тебе стало грустно от этого осознания.
Бин:Не смей так говорить! Ты нужна нам!
Все:ДААА
Ты:Я вас так люблю!
Вы все обнялись.
Хан:Так вот,проверка нужна ещё была для того, что-бы мы поняли, можно ли взять тебя к нам в группу.
Ты:ЧТООО!?
Ты:Нет вы сейчас шутите! Да не может быть так... Да нет,не может быть.
Чан:Это правда Т/и, ты теперь 9 участница.
Ты:А что подумают стей? Они меня не примут...
Х:Настоящие любящие стей примут тебя!
Ф:Стей хорошие!
С этого дня у тебя началась весёлая жизнь. Тренировки,уроки вокала,концерты,тупы,записи. Ты настолько уставала,что пр ходила никакая. Так как тебе нужно было подтянуть корейский,уровень танцев и вокала. После очередного концерта ты зашла в комнату и упала лицом в кровать.
Ты:Я так устала... Я больше не могу так!
Хан проходил в этот момент.
Хан:Солнце,что ты такое говоришь. Ты самая стойкая! Хочешь я буду с тобой заниматься?
Ты:Очень хочу! Мои учителя очень строгие. Ты бы мог танцевать 2-3 часа без перерыва?
Хан:Ого,они и в правду очень строгие.
Хан:Я тогда пойду.
Ты:Стой,Хан! Не уходи пожалуйста...
Мне так одиноко тут... Одной
Хан тут же опять сел на край кровати. Ты приподнялась и обняла его.
Хан:Бельчонок,ты такая сладкая.
Ты продолжала просто его обнимать,но тут парень почувствовала что место на спине, которое ты обнимала стало мокрым.
________
Мне кажется очень сухо получается, а вы как думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
певчая мафия 🕊
FanfikceИстория о девушке которая осталась одна и тут в жизнь появляются они... А дальше нужно читать что бы узнать😉 Надеюсь понравится) Прости если в фанфике присутствуют какие-то неточности, у меня нет персональной практики в постельных сценах и в убийст...