Часть 9

91 4 0
                                    

Наконец-то заветное время настало. Тихо крадясь и боясь наступить на скрипучий пол, девушка покинула плотину бобров, которые так тепло её приняли.

Девушка подошла к лесу. Невольно, она прикоснулась к дереву. Оно пошевелилось. Девушка услышала его, оно велело ей покинуть бобров, ведь к ним придёт беда в скором времени. Девушка очень удивилась этому.

— Странно — прошептала та. — Деревце, скажи, куда же мне направиться? — посмотрев на него спросила девушка и ветки пошевелились. — Ага, спасибо — также тихо добавила она.

Только вот Мэгги не знала, что за ней в это время наблюдает один из шпионов Колдуньи.

Волк тихо подкрался, а потом укусил девушку. И в это время к ним подбежал великан и усыпил Мэгги. Девушка успела лишь негромко вскрикнуть, но это ничего не дало. Волк унёс на себе девушку во дворец к Белой Колдунье.

Когда они прибыли к дворцу, Мэгги начала приходить в сознание, поэтому она очень сильно испугалась когда увидела волка. Волк же скинув её убежал.

Девушка попыталась встать, но это было невозможно сделать всё тело ломило, и чувствовалась усталость.

Вскоре волк вернулся, но не один, а с блондинистой женщиной.

— Кто ты такая? — отвратительным голосом спросила она.

— Почему я должна говорить своё имя? — спросила девушка.

— Как ты смеешь так говорить с Королевой! — зарычал волк. — Извинись немедленно!

Девушка перевела шокированный взгляд на женщину. «Королева» пронеслось в голове у девушке и всмотревшись в лицо женщины Мэгги узнала ее — это была женщина из ее сна которая сильно напугала девушку, а значит ничего хорошего от нее ожидать нельзя.

— Извините — сказала она. — Не знала, хотя откуда я вообще могла знать? Я тут примерно 10 часов и мало, что знаю.

Было видно, что женщина еле сдерживалась, чтобы не ударить дерзкую гостью.

— Привяжите её к дереву — отдала приказ та, ледяным тоном. — И не спускайте с этой мерзавки глаз.

Множество волков тут же подбежали к девушке и, схватив её за одежду потащили.

— Что вы делаете? Да как вы смеете? — возмущалась та.

— И ещё — добавила женщина. — Всуньте ей кляп! А то много говорит!

Притащив девушку к дереву они начали привязывать ее, а женщина наблюдала за этим.

Хроники Волшебного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя