Утро начинается не с кофе этот факт бесит Такемичи, девушка проснулась от звонка. На телефон звонил Коконай. Победив Тайджу она стал 11 главой Черных драконов. М-да какой бы пиздец не переживала банда, но бабы на управлении группой парней что больше похожи на животных. Такого явно никто не ожидал.
- Доброе утро Коко! – сказала девушка.
- Доброе глава, прости разбудил! – сказал парень.
- Все хорошо, что случилось? – спросила Такемичи.
- Найдена информация которую ты просила! – сказал парень – Когда тебе забросить?
- Когда тебе удобно! – сказала девушка.
- Через два часа буду! – сказал парень.
- Хорошо! – сказала девушка.
Попрощавшись Такемичи вздохнула понимая что уже не уснет. Потому стала приводить себя в порядок.
Со своего гардероба она вытащила женскую одежду и одела.
Посмотрев на себя в зеркало она вздохнула.
- В черный перекрасилась, но теперь стоит отпустить каре! - сказала Такемичи смотря в зеркало.
Спустившись на первый эта она пошла в кухню.
Девушка задумалась на тему того что моно приготовить на завтрак. Решив не париться с приготовлением она просто запарила рамен и им позавтракала, вымыв тарелку она стала залипать в телефоне.
POV Такемичи
Я переродилась в тело Такемичи Ханагаки. Раньше меня звали Марина Коса я была сиротой и умерла от сердца. У меня всегда были проблемы с сердцем ,и именно из-за этого от меня отказалась моя мать.
Умерла я на физре когда училка пристала ко мне с тем, что я симулянтка, от результат. Теперь я в теле Такемичи Ханагаки что к слову оказалась девушкой и довольно не бедной.
Ее мать Сакура Ханагаки работает за границей от дочки откупается деньгами. Судя по обращению то я далеко не самый любимый ребенок. Ну и черт с ним всем и так не плохо живем.
Три недели назад я ала главой Черных драконов отправив Тайджу в нокаут с трех ударов. Коконай исполняет мою просьбу с тем, чтобы узнать кто моя семья, кто отец есть ли братья и сестры, ведь о семье Такемичи действительно ничего не известно.
Коконай пришел в назначенное время с довольно увесистой папкой и проклинал пробки. Напоила его чаем и накормила пироженками. Ушел довольный. Может стоит открыть свою кондитерскую лавку или кафе? Ладно потом решим что лучше сделать.
Конец POV Такемичи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева драконов 🐉🐲
RandomУтро начинается не с кофе этот факт бесит Такемичи, девушка проснулась от звонка. На телефон звонил Коконай. Победив Тайджу она стал 11 главой Черных драконов. М-да какой бы пиздец не переживала банда, но бабы на управлении группой парней что больше...