Решив не мудрить Такемичи пришла на свалку в компании Хинаты, Инуи и Коко. Они заняли выгодные места, не низко чтобы не пострадать.
- Эта драка привлекла всех местных авторитетов! - сказала Такемичи.
Стоило видеть лицо Майки когда среди зрителей в компании чёрных драконов он заметил Такемичи. Чифую так же заметил девушку которую встретил в магазине. Кто бы мог подумать о том, что она будет с Чёрными драконами и в компании ещё одной девушки.
Одета она была просто, но комфортно
на самом деле она специально не наряжалась в форму или как-то по другому.
Многие думали что эти две девушки либо девушки кого-то из банды хотя бы тех же Коконая и Инуи или еще кого-то.
Казутора Ханемия вырубил судью, началась драка. За которой многие внимательно смотрели.
- Довольно не плохое зрелище! - сказала Хината.
- А от это больно! - сказал Инуи смотря на то как одного из простых бойцов огрели трубой по плечу.
- Бывает, сам виноват что не смог прикрыться! - сказала Такемичи.
- Какая ты добрая! - сказал Коконай.
- Скорее прямая как линия! - сказала девушка.
Ханемия действительно полетел на Баджи с ножом. От только до цели так и не добрался. На встречу ему прилетел кто-то из Вальхалы что был выбит в пылу драки. Довольно огромная тушка придавила Казутору и напоролась на нож что воткнулся в тело по самую рукоять.
Всё были удивлены тем что произошло. Только 4 на этой свалке знали кто именно бросил тело. Замаскировать одного из драконов в форму Свастонов было намного проще чем казалось на первый взгляд. Кажется что банда вообще полностью своих не разбирается. Если так подумать то к ним можно подсунуть любую крысу и они даже не заменят её.
- Интересно кто был его целью? - сказала Хината для вида, они уже давно заметили что за ними наблюдает один из людей Киëмасы вполне возможно что он уже человек Кисаки. Он как пристально наблюдает за Талибаной, хотя избила его не она а ее лучшая подруга Такемичи.
- Хина, если будешь участвовать в драках то бери с собой сковородку или биту так будет намного интереснее и травма опаснее! - сказала Такемичи.
- Нужно будет опробовать твою идею. Так что ты вступишь в банду? - спросила Хината.
- Да, тут такое веселье что я вряд ли смогу от него отказаться! - сказала Такемичи.
- Тогда добро пожаловать в чёрных драконов Ханагаки! - сказал Инуи.
Вдалеке послышались с сирены копов на этом моменте все стали быстро расходиться кто куда лишь бы не попасть в лапы продажного правосудия такого же продажного как самая дешёвая проститутка у которой куча болезней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева драконов 🐉🐲
AcakУтро начинается не с кофе этот факт бесит Такемичи, девушка проснулась от звонка. На телефон звонил Коконай. Победив Тайджу она стал 11 главой Черных драконов. М-да какой бы пиздец не переживала банда, но бабы на управлении группой парней что больше...