Парни согласились на встречу с девушкой, а она, тем временем решив сократить время пока парни патрулировали территории решила что ни будь приготовить.
«Стоит собрать пару верных людей и сделать больше отрядов, а то Коко и Инуи все, так согнуться скоро с патрулированием, меняется место но не капитаны отрядов все те же» - подумала Такемичи.
Они уже привыкли к тому что девушка не всегда готовит японскую кухню, да и пользоваться другими столовыми приборами кроме палочек научились. Да и не только они а весь близкий круг Такемичи.
- Чай, кофе, сок, какао? - предложила девушка.
- Чай! -сказали парни.
- Вам как обычно одному черный второму зеленый? - спросила она.
- Да! - сказала они.
Девушка поставила чайник.
- Так зачем ты нас позвала? - спросил Инуи.
Девушка поставила чашки с чаем и пироженки
- Первое что я хотела обсудить так это о что нам стоит найти еще пару капитанов, чтобы вам было проще! – сказала девушка.
- У тебя есть кандидаты? – спросил Коко.
- Черные драконы готовы к тому что в рядах может появиться еще одна девушка? – спросила Такемичи.
- Вполне себе, если они знают что это ваш человек они будут следовать за этой девушкой! – сказал Инуи.
- Хорошо, тогда со следующего собрания Хината Тачибана становится командиром 3 отряда Черных драконов. Нужно еще двое человек кто сможет вести по 50 человек! – сказала Такечичи.
- Юзуха Шиба может стать в число командиров! – сказал Коконай.
- Тогда мне нужно с ней встретиться и поговорить мы не моем ставить на ней 100% плюс она вполне себе может отказаться идти рядом с нами! - сказала Такемичи отпивая чай - Ходят слухи что скоро бой между Тосвой и Вальхалой!
- И что с того? - спросил Коконай.
- Если я правильно понимаю то там будет Кисаки Тетта! - сказала она.
- Вы хотите предложить стать ему командиром? - спросил Инуи.
- Нет, я не желаю быть с ножом в спине. Этот человек далеко не то за кого себя выдает. Неофициально он лидер Вальхали у Ханмы просто не хватило бы мозгов! - сказала Такемичи - Притащить его в банду это всё равно что устраивать пир для паразитов. Зная его то может быть убийство специальное. Последним кто перешёл на его бок был Кейске Баджи больше всего что именно ему и предоставлена участие жертвенного барана!
- И что ты предлагаешь? - спросил Коко.
- Чёрные драконы будут просто наблюдать. Никто не знает что я лидер. Их не ведение это бонус для нас. Я вступлю в бой, но тайно как незнакомец, возможно у нас будет неплохой командир чисто теория что по практике я не могу гарантировать! - сказала Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева драконов 🐉🐲
RandomУтро начинается не с кофе этот факт бесит Такемичи, девушка проснулась от звонка. На телефон звонил Коконай. Победив Тайджу она стал 11 главой Черных драконов. М-да какой бы пиздец не переживала банда, но бабы на управлении группой парней что больше...