1.💋

69 3 0
                                    

Наше королевство разделена на много народов и я среди них самая редкая.
Я Хван Йеджи принцесса Солнца, у меня огромное королевство и я там одна с горничными.
Я всегда была одинокой пока не встретила девочек, они согрели мне сердце детское.
Их звали Су Юци, Айю, Чан Вонен.
Эти девочки были для меня все, когда мне стукнуло 14 я встретила первый раз совсем другого человека, он был великолепен Ким Сынмин добрый джентльмен всегда поддержит. Скоро он пойдёт на войну и мое сердце разрывается каждый раз вспоминая об этом. Я его полюбила с первого взгляда он добрый всегда рассказывал мне истории про жизнь учил меня всему. Он настоящий мужчина он не заслуживает такой смерти и мучений в этой жалкой войне..
Лучше не думать об этом..
Встав с кровати я посмотрела в окно как обычно дворники убирали двор, горничные убирались в дворце. Мою любопытную тишину прервала Юци.
— Йеджи-и пойдем скорее на улицу!! - Радость в ее глазах горело, значит что то хочет показать.
— Сейчас подойду - Я подошла к шкафу схватила пальто и быстрыми шагами пошла к юци, уже у выхода накинула на себя пальто.
— Слушай, Юци, что произошло? Почему по середине белого дня меня тревожишь? - Заныла я.
— Джи-и идем быстрее а то пропустишь!! - Юци вела себя не формально, но я пыталась понять ее и спокойно реагировать на ее резкие действия.
Мы дошли до леса шли мы долго.
Юци остановилась посмотрела на меня уже с слезами в глазах, в ее глазах была испуг истерика, слёзы.
— Мы заблудились.. Это бесконечный лес.. - Юци заплакала сразу после своей речи.
— Солнышко моё, не волнуйся мы найдём выход. - Начинаю думать быстрее но на ум нечего не приходит.
Собираюсь отойти как тут я сразу услышала звук будто кто то следит за нами и лазит по деревьям.
В мою голову пришла одна мысль, либо это гоблины либо злодеи.
Быстро схватив Юци за кисть я ей в ухо шепчу.
— Бежим. - Мы бежали я слышала каждый шорох и шаг, а Юци видимо нет. У меня с детства был хороший слух и зрение. Решаюсь прислушаться к шорохам по шагам можно понять что это гоблин ведь он идет так будто его ноги засасывает в листья, он роняет каждый лист своим шагом.
Юци смотрела на меня не понимала и боялась.
Я ее оттолкнула к огромному камню а сама к дереву прижалась.
Юци чутли хотела заорать от страха но одно мое движение ее остановила.
Я присматриваю этого гоблина он на этот раз трех метровый, значит немного будет сложно.
Вытаскиваю из кожаного кармана меч и поджидаю его.
Он почти доходит и я выкладываю на его поле зрения.
Он стоит, я знаю их хитрые атаки, они специально стоят ждут пока человек не испугается и не убежит.
Я стою смотрю на него с высокомерно и с злобой.
Быстро разгоняется этот гоблин и бежит ко мне. Чуть чуть и он мог меня схватить и убить хотя такие как мы не умираем только на неделю. Мы умеем отращивать отроски руки, тела, ноги и тому подобное.
Я ему вонзила в сердце потом в мозг, чтобы он не смог выжить.
Посмотрев на подругу испуганную до смерти иду к ней.
— Ты чего Юци? Ты же не первый раз видишь его.
Юци крепко обняла меня и посмотрела в мои глаза.
— Джи.. Как мы выберемся?.. - опечалено спрашивает девушка.
— Легко, я здесь в маленьком возрасте терялась. Так что не волнуйся. - с улыбкой посмотрела я на подругу.
Мы шли и увидели озеро.
Пережобил по мосту я решила прервать тишину.
— Юци! А ты чуть прям не посидела. - пошутить решила я.
— Вообще то нет, это ты чуть ли не тряслась от страха.
— Дура я тебя спасала а ты так благодаришь меня? - усмехнулась я.
— Да ладно тебе, спасибочки моей девочке!! - смеялись мы с подругой не долго пока не увидели мёртвого человека.
Юци на это просто смотрела будто это ее не пугает.
— Юци ты на это просто смотришь, а если видишь гоблина чуть ли не по большому! - Подшутила Джи.
Хихикнув она стукнула слабо подругу.
— Слушай я залезу на дерево, мне нужно посмотреть где мы. - спросила Йеджи.
— хорошо-о-о.
Я уже забираюсь по дереву, осматриваюсь по всему лесу вижу выход, не так уж далеко.
Начинаю аккуратно передвигаться по дереву случайно падаю
Думаю что я уже в отключке открываю зажмуршивые глаза.
Юци спасла меня с помощью своей силой, я висела на воздухе.
Быстро поставив меня на землю мы начали путь.
— Нам не далеко от выхода, надо следить и нечего трогать, хорошо?- спросила я.
— Да конечно, пойдём скорее я устала.. - мы шли не долго как вдруг я замечаю что Юци отстаёт
— Юци! - Крикнула Джи.
Юци быстренько побежала ко мне и спросила:
— Что случилось Джи-и? - Заныла она.
— Не отставай давай! Ты же знаешь какой нам путь предстоит? - пригрозила я.
...

Умереть легчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя