3.💋

56 2 1
                                    

– Бан Чан! Почему ты с каждым стволом флиртуешь? У нас важная миссия! - ворчал недовольно Ли Ноу.
– Ээ..э Минхо а было ли сзади этот странный олень? - Спросил Чан.
– Какой Олень? Ты выпил что ли? - возмущается Минхо.
– Мы пришли!! - Чан быстро схватил товарища за рукав и потянул к огромному дворцу, а Чану ведь не мерещилось ведь реально, олень находился сзади непросто олень.
Минхо постучал в огромную золотую с серебристыми камушками, дверь.
Дверь потихоньку открывается и от туда выглядывает силуэт министра.
Министр был безумно красив его украшала улыбка.
– Здравствуйте! - Крикнул Чан.
Министр не понятно посмотрел на здоровяка и посмотрел на принца.
– Hello! Where is your Queen?
(Здравствуйте! Где находится ваша королева?)
– Hello! Let me walk you out!
(Здравствуйте! Давайте я вас провожу!)
Они поднимались на золотой лестнице, но тишегу приврал Минхо.
– What is your name?
(Как вас зовут?)
– Choi Bomgyu.
(Чхве Бомгю)
– Oh, I'm Lee Minho! Nice to meet you. (Ох, я Ли Минхо! Приятно познакомиться.)
Дойдя до золотой двери, министр стучится и заходит внутрь зала.
Там видимо были гости.
Он нас пропускает и мы заходим в огромный роскошный зал. Там были накрыты столы а что самое прекрасное это была Чо Миён.
Она была в бежевом пышном платье это платье чётко подчёркивает талию прекрасной девушки.
Мы стремимся вперёд и Бан Чан смотрит на нее как будто у него не было не с кем отношений всю жизнь.
– Здравствуйте госпожа Чо Миён! - Поприветствовал Минхо.
Миён оборачивается и ее прекрасное личико морщится, видимо нас вообще не ждала или знает зачем мы пришли.
– А, Ох! Здравствуйте Принц Ли Фак-ью и его подтиратель задниц Бан Крист. - высказала своё мнение и недовольство Королева.
Минхо был в ступоре что его имя назвали матом а его друга Кристом каким то.
– Э-э Женщина! Язык за зубами, вообще-то я по девочкам. - про ворчал Бан Чан.
Миен удивилась над словом женщина и разозлилась.
– Старенькие мои! Пойдём те выйдем и там все обсудим. - сказала королева Миён.
Мы выходили, мы увидели шикарный сад.
– Ну что Ли Фак-ью зачем суда пожаловали?. - недовольно спросила Миён.
Минхо долго думал что сказать и прошептал в ухо чану " изнасилуй её потом убей, все равно она через месяц вернётся." Чан улыбнулся смотря в глаза парня и повернулся к Миен.
Здоровяк не только был высоким но и сильным.
Он схватил Миен за талию полез целоваться они затянули страстый поцелуй.
Минхо уже вышел и закрыл дверь и прикрыл шторами чтобы не кто не увидел и не слышал.
Чану самое страстное и нежное попалось а мне самое сложное.
Быстро разгоняясь к двери Чо Миён он замечает дверь была заперта, тут же он побежал к министру.
– Listen Bomgu I need you.
(Слушай Бомгю ты мне нужен.)
– Okay. - Бомгю подошёл ближе и минхо быстро схватил его за шею и угрозил.
– Where are the Queen's keys?!
(Где ключи королевы!?)
Он нечего не сказал, минхо начал его душить но он нечего не сказал даже не сопротивлялся. В конце концов он откинулся. Минхо был в шоке, хороший министр не рассказывал нечего.
Придётся зайти к ним.
Минхо тихенько открыл дверь и полез к платью королевы наконец-то! Здесь все ключи.
Он обернулся и увидел что Миён долбится и закатывает глаза с каждым толчком от Чана. Развратно конечно, но не до этого.
Ли Ноу побежал обратно к двери госпожи и открыл нужными ключами.
Yes! (Да!) заходя внутрь он сразу заметил тот сейв, быстро побежал к нему и открывает и там были тот  самый Хвану нужный чемодан.
Минхо быстро побежал к Чану.
– Ладно не убивай её, выруби её.
Чан схватил ее за голову и аккуратненько поцеловал ее за виски и она отключилась. Чан быстро оделся и мы побежали через забор.
– Ну что? Понравилась? - Спросил минхо у чана.
– Ну шикарная, не зря королева. Я слыхал что у нее есть ещё принцесса и не родная то.
Сразу завелись сплетни.
– Не хотя по сути у всех так, например помнишь ту странную девушку сексуальную вроде-е Йеджи принцесса Солнца.
– Да-да её раньше хотели засватать с нашим господином, но когда узнали кто Хван Хёнджин то передумали.
– Тогда ещё сам господин не знал что будет с ней свататься.
– Ещё она хочет засветятся с королём Ангелов.
– Ким Сынмин? - спросил Минхо.
– Да тот самый, прям в точку! Они с детства вместе потом он отправился на войну и сейчас принцесска грустит.
...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Умереть легчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя