—— Да знаю я! Знаю! - Ныла Юци.
Мы шли долго, наконец-то добрались. Юци сразу побежала и наступила на запретную клетку, земля резко разделась и деревья везде поменялись, я не понимала что происходит.
—— Юци-и!! Су Юци! - кричала я от безысходности, я не знала что делать как быть.
Юци попала в дворец я нет.
Почему всегда со мной разные приключения происходят?.
Я побежала в даль лишбы разыскать хоть человека.
Бежала я очень долго и решила остановиться и осмотреть местонахождение, деревья листья я снова в лабиринте. Снова в этом чёртовом лабиринте! Сколько можно?! Я смотрела обстановку все изменилось, слышу опять шорохи на этот раз это не гоблин. Это видимо злодей. Я пошла по звукам, видимо злодей ещё тот хитрец. Решила ускориться, иду за ним уже 50 минут.
Он хочет меня в ловушку затащить?.
—— Хей! Я не знаю кто ты, что ты. Но не мог бы ты мне помочь выбраться?. - промолвила Джи.
Вдруг резко она слышит сильные шорохи звуки.
И появляется он, тот который бежал от меня или хотел меня в ловушку затаскать.
Он подошёл ко мне ближе.
И схватил за руки.
Все в глазах потемнело, я была в сознании и не понимала что происходит.
Вдруг глаза потихоньку открывались и появился силуэт.
Он был высоким, блондин, красные глаза, пухлые губы, мускулистый формат тела. Не мой типаж но почему я лежу в кровати в одном бюстгальтере и нижнем белье, также на мне было прозрачное платье. К чему этот цирк?.
Он единственный был в одежде. И как человек может за секунду меня переодеть?..
Он подошёл по ближе и поползал ко мне, взял за подбородок и притянул к себе. Между нами шло горячее дыхание или даже обжигающее.
У нас вышел поцелуй, мой первый поцелуй. Ненавижу этого человека, зачем насиловать чужих барышень?...
Я начала отталкиваться сопротивляться от него, но схватил две руки подняв их немного вверх. Что ж мне оставалось делать, я решила ногами отбиваться я кувыркалась что только не делала. Он лег на меня.. Что за паршивец.
—— Встань с меня! И вообще отпусти!? - крикнула девушка.
Он посмотрел в её глаза и затянул поцелуй, его язык будто пытался соединиться с моим.
Он снял единственное платье притом прозрачное.
—— Хван Йеджи! Не совпрадивляйся или сдохнешь. - из уста выговорил парень.
Откуда он знает мое имя? Кто он? Что происходит почему он хочет меня изнасиловать?.
Он сел на вверх и начал расстёгивать блузку, потом штаны.
Он сел напротив и схватил меня.
Посадив на меня на себя, я почувствовала что что-то по середине выпирает. Он смотрел на меня возбуждёнными глазами а я осмоматривала что выпирает, он обнял меня я не понимала что происходит почему он так ко мне относится и вообще кто он чтобы насиловать самую редкую принцессу.
Он снял боксёры и посадил в меня свой член, мне было очень больно так больно как не когда будто в меня китайский мечь суют и вытаскивают. Он заметил кровь и кинул меня на назад я не поняла что случилось, он не одобряет дественец? Положив обе мужских руки на талию он приподнял немного и спустил голову, я разозлилась. Я начала сильно пинаться и сопротивляться, пока он не сильно не сжал мою талию.
Он лизал мой половой оргазм и с дикими глазами смотрел на меня. Ему нравится стебаться над людьми.
Ему руки дошли до моей груди.. У меня слези пошли он сжимал то отпускал, когда закончил свое дело он подошёл ближе и лег на меня.
—— Ты такая сексуальная.. - прошептал мне в ухо.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть легче
RomanceБывает в жизни всё, можно потерпеть все обиды но иногда невыносимо хочется разорвать обидчика. В данных ролях: Хван Йеджи, Хван Хёнджин, Ким Сынмин. Ли Феликс, Бан Кристофер Чан, Ли Ноу, Чан Вонен, Чо Миен, Ким Дженни, Чон Чонгук, Со Чанбин, Мин Юнг...