Сага о Вампире : Ящик "Пандоры"

145 3 0
                                    

Пожалуй начнём.
Примечание: Это история

Пейринг: Т/И /Эльф

"1950 год"
Телефонный звонок , юная дева поднимает трубку .
"–Алло? "
"–Меллиса , быстро едь ко мне . Я убила его , или нет.  Не знаю , просто приедь !"
"–Бабушка , что случилось, кого ты убила ?"
"–Объясню как приедешь , пожалуйста "

POV "Мелисса"
"Я вызвала такси к бабушки. Что-то не так.  Может приступ ? Ведь ей 72 года как ни как "
Девушка приехала к бабушки
"Дверь заперта изнутри . Что ж придется камень кидать "
Меллиса взяла камень и бросила в стекло и через него открыла дверь и зашла внутрь .
"Боже что тут случилось ? Как на заброшке , у лестнице досок не хватает , на верх не заберусь ."
Около шкафа была стремянка , девушка достала ее и положила на место , где не хватала досок . Она поднялась на верх

–Бабушка!

Юная девушка , посмотрела на свою бабушку, которая сидела на кресле тяжело дыша . На полу лежало ружье .

–М.е.л.с.с.а

Ели сказала женщина , на столе били таблетки и пустой стакан .

–Я сейчас Бабуль

Девушка быстро спустилась в ванну и набрала стакан холодной воды . А когда пришла отдала воду и таблетки лежащие на столе бабушке, пока женщина принимала лекарства , внучка осмотрела ружьё и заметила , патроны , на что она из вытащила из . Так как думала что у бабушки наверное уже паранойя. 

–Бабушка , что произошло? Кого ты убила . И почему в твою спальню, закрывает такая баррикада?

Внучка уже обратила внимание, на то что дверной проем ,был закрыт книжным шкафом и подпирающий креслом .

–Там лежит он . Мертвый , по крайней мере я надеюсь на это. 

–Бабуль , ты кажется сходижь с ума .

–По слушай меня Мэл . Это было очень давно , Я расскажу тебе с самого начала , все . Тогда я была ещё юнее чем ты

POV молодая Т/И :
"Я пробралась на борт корабля "Пандора" , что бы вернуться домой , со мной не было ни каких документом . Я спряталась в трюме и начался шторм . От чего я не удержала равновесие и удалилась годовой об деревянный брус . Когда я очнулась было люк был закрыт . В темноте нашла спички и зажгла лампу . Пришлось исследовать помещение . Я была любопытной девочкой. Нашла в трюме коллекционную машину и большое ящик , который перекрывал лестницу , кое как отодвинув его , домом Я вскрыла 3 до точки и там был Египетский горб .
Поднявшись на палубу , меня охватило какое-то дежавю , Я очетливо увидела много луж крови , и какой-то дымчатый силуэт , и через мгновение, всё выглядит как надо . Ни кого нет . Корабль стоял на месте , обратив внимание на якорь , он был опущен , Я попыталась его поднять , но безуспешно, зацепился за что-то . Сначала надо бы исследовать весь корабль . И я зашла в каюту капитана . Где как раз нашла , много писем и заметок , на одной заметки капитан писал про нечистую силу и оружие против него в сейфе.  Найдя сейф

𐋏᧐ⲙᥱρнуᴛыᥱ ρᥱᥲκцᥙяМесто, где живут истории. Откройте их для себя