Лян, Киджи , Хани, Труа ,Сейтаро, Рок . Обязательные персонажи , от заказчика .
Pov:ты Надзиратель, Раса: Индепендет
P.s. Ты обожаешь сладкоеЛян:
Он хочет научится у вас "вашему боевому искусству" , но ни как не удавалось , что бы ваши тренировки хоть как то проводились . Он же ждём с вами спарринга . И наконец-то, Самое отводит его в твой корпус , так как тот был занят .
–Т/И , Я привел N.2 . Спасибо, что согласилась присмотреть за ним пока меня не будет .
Ты как раз сидела пила чай с пончиками
–Не за что
Самон ушел
–Т/И-сан . Я долго ждал нашей встречи . Я хочу что бы вы меня обучили боевым искусством, которым владеете сами !!! 🤩
–Лян , Я не.... А хотя ладно . Пошли на площадку .
Когда вы выходили , ты прихватила с собой пакет со сладостями.
–Что ж Лян . Пробеги тогда , кругов 10 , в качестве разминки ног .
–Хорошо . А почему так мало ?
–Пока хватит 10. Побежал .
Ты села на лавочку и стала хомячить , пончики , конфеты , печенье и всё, что можно и нельзя
–Я всё. Что дальше ?
– Это была разминка для ног , теперь для рук . Давай сначало отжимания, а потом подтягивание .
Сказала ты после чего , положила в рот очередную шоколадную конфету .
–Хорошо ! Ааа Т/И-сан , а не сильно много сладкого вы едите ? Просто Самон-сан , говорил , что от него толстеют , а при каждом нашей встречи , вы всегда ели сладкое .
–Не бери в голову , для меня такое количество сладостей , ещё ничего не значит .
–Понятно. Можете сделать одолжение ?
–Какое ?
Лян встал в позу , для отжиманий.
–Можете сесть на меня , что бы нагрузку прибавить ?
–Да конечно.
Ты села в позу лотоса и тот начал отжимания .
Если честно, то Лян немного удивился тому факту , что ты много ешь . Он очень внимателен и заметил бы , в тебе самые маленькие изменения.Киджи Мицуба:
Он часто замечал твое поедание сладкого , приходит к тебе , ты ешь сладкое . Приходишь ты к нему , ты ешь сладкое . Приходит до кого нибудь , ты ешь сладкое . Приходит , в комнату надзирателей , где скоро должно быть собрание , ты ешь сладкое . Он переживает , за твою фигуру , зубы и лицо . За фигуру , которое может потолстеть не на шутку , за зубы , которые кариес словят , за лицо , которое может быть в призах , а так же за диабет . И я очередной раз он пришел к тебе .
–Т/И , ты столько сладкого съела , что я перечислить не могу . Не слишком много ?
–И тебе привет Киджи . Да нет , мне нормально. А что?
–Ни что. Это потом отразится на фигуре , зубах и лицу, а также можешь получить диабет. Надо прекращать !
–Не переживай. На мне это не отразится , Я уже много лет ем , и все нормально .
–Я просто переживаю за тебя !
–Не стоит , это мелочи !
Да уж , такой у нас Киджи. Он всё равно переживает. И конечно в шоке, от того , что ты не толстеешь , могу точно заявить о том , что он завидует .