Реакция Шики на то что вы видите будущее[не все]

97 10 6
                                    

P.s. Т/И умерла в 20 веке
[А почему не все, так как не знаю как остальные отреагируют. Как узнаю, как только так сразу добавлю ]

Мицуки Маширо:
[Президент]
Ему была нужна информация, которую было трудно получить, но был человек, которого близнецы поймали с той организации, но тот не кололся .
–Молодой человек, прошу, поведайте план ваших дальнейших действий, и я вас отпущу незамедлительно.
–Ни за что.  Не для того я давал клятву . -сказал парень
–Да что за упрямство. -президент потёр переносицу .  И тут появляешься ты .
–Могу я вам помочь президент?
–Если хочешь . - тебе дали зелёный свет и ты подошла к "бедолаге"
–Ты сам этого захотел, а могли бы просто отпустить после этого.-сказала ты хватая за плечи . После чего резко подняла голову видя дальнейшие действия. А у человека на против начала литься кровь из глаз , так как для обычного  человека, такое "путешествие" опасно . После чего он моментально умер, а ты отошла назад .
–Они будут [Твой ответ].
–Очень признателен за твою помощь .
Для президента, как то эта информация не впечатлила, так как он проводил много опытов и видел многое за большой промежуток времени, но он конечно благодарен тебе .

Идо и Мэй Йомидоу:
Близнецам как-то всё равно видишь ты будущее или нет .
Но вот Идо переживает за твоё состояние, когда ты видишь прошлое или будущее, он пытается как-то тебе помочь , пока его брат курит в сторонке , так как он знает, что лучше тебя оставить одну , после таких манипуляций .

Иккаку:
Ему тоже как-то всё равно, он подходит к тебе из-за спины и хватает тебя за предплечья, из-за чего ты невольно можешь увидеть прошлое или будущее, при этом испытывая боль , которую нанесут в ведении .
–Ты долбаёб .
–Не отрицаю, мне это нравится. Видела будущее? Мы там вместе ? Сколько детей ?
–Да иди ты.
[А ведь он прав, ты видела будущее, где вы реально вместе и пока что было одно дитё . Но ты в это не веришь, ибо для тебя это абсурд].

Акула:
[Я забыла как его зовут помогите 🗿]
А вот ему не всё равно на тебя .
Акулёнок переживает за тебя и твоё состояние, он видит как тебе больно, после "просмотра прошлого или будущего", но сделать то ничего не может.
Сколько раз Иккаку не говори, не делать так, тому похуй.
–Т/и ты как ?
–Нормально , я в порядке.
–Не говори так , я же виду всё и переживаю за тебя .

Исоу:
Когда ты ещё не была в команде он пытался добыть информацию о тебе, но ничего не вышло. И когда ты была в Шики , он спрашивал у тебя про возможные способности .
–Говоришь и будущее увидеть можешь?
–Могу, только тогда, когда мне нужно узнать дальнейшие действия врага.
–А по случайности ?
–по случайности 50 на 50 , либо прошлой , либо будущее, смотря, что больше меня волнует на тот момент. -он записал себе в заметки .
–Всё больше и больше информации

𐋏᧐ⲙᥱρнуᴛыᥱ ρᥱᥲκцᥙяМесто, где живут истории. Откройте их для себя