Подойдя к дому семьи Мицуя Риндо открыл дверь и на него выбежали две маленькие девочки.
Рин: Эй-эй, я не ваш брат.
Девочки подняли глаза на него и отбежали спрятавшись за дверью в комнату.
Рин: Собирайте свои вещи,только самое нужно.
Я много не унесу.
Лун: А.. Кто вы?Она немного выглянула из-за двери и смотрела прям в глаза Риндо.
Рин: Я друг... да,я друг вашего брата. Он попросил забрать вас и отвести к нему. Какое то время вы будете жить не в этой квартире,а в другой.
Луна нахмурилась,так как не особо доверяла Рину.
Лун: Это точно?
Рин: Ну конечно,откуда у меня по вашему ключи?Луна все же поверила Риндо и пошла собираться и помогать Мане.
Риндо же в это время раздулся и тоже помогал девочкам.
В это время у Рана и Такаши.
Ран: Давай я тебе пока объясню правила для тебя.
Такаши сидел перед Раном и молчал.
Ран: Доя начала на все вопросы ты должен отвечать. Понятно?
Так: Да..
Ран: Если я или Риндо что-то говорим сделать,ты это делаешь.
Так: Хорошо... А можно вопрос.?
Ран: Что? Что то не понравилось?
Так: Нет-нет,дело не в этом... А если вы скажите..ну что-то...Ран перебил младшего и вставил своё слово.
Ран: Всё,беспрекословно. Так ясно?
Так: Да,конечно..
Ран: Всегда когда ты будешь выходить на улицу,кроме школы, с тобой буду либо я,либо Риндо.На этот раз Такаши промолчал.
Ран: И последние,сбегать и всё такое даже не думай,потому что когда мы тебя найдём будет лишь хуже. Понял всё?
Так: Да..Из-за правил Рана старшему Мицуе стало немного страшно,из-за чего он сжимал концы футболки в руках.
Ран: Всё,можешь идти. Если хочешь осмотри квартиру.
Так: Хорошо.Такаши встал из-за стола и вышел с кухни.
Пока он шёл по коридору чувствовал на себе тяжёлый взгляд.Он решил осмотреть квартиру.
Осмотревшись Такаши пошёл полежать. Вещей что бы что то делать у него не было.Через некоторое время он уснул и пришёл Риндо с сёстрами.
Рин: Ран,где Такаши?
Ран: Спит наверное.
Рин: В чьей комнате?
Ран: В моей.
Рин: Хорошо,спасибо.Риндо разулся и пошёл в комнату брата. Там и правда спал Мицуя.
Рин: Хах.. Так спокойно спит.
Он полезно ближе к кровати и сел на ее угол.
Рин: И чем же ты брата зацепил?
Риндо долгое время смотрел на него. Но в скором времени зашёл Ран.
Ран: Ну и что сидишь?
Рин: Думаю.
Ран: Ну и о чем же?
Рин: Чем тебе Такаши так понравился.Ран немного ухмыльнулся и подошёл к брату.
Ран: Просто, интересно посмотреть как будет стонать подо мной и получать удовольствие.
Рин: Вот же ты извращенец.На это Ран нечего не ответил.
Ран: Разбуди его,пусть сёстрами займётся.
Рин: Ага.Ран вышел из комнаты,а Риндо начал будить Такаши.
Рин: Эй,вставай давай!
Так: Мм..
Рин: Вставай говорю!Такаши приоткрыл глаза и заметив Риндо сразу сел на кровать.
Рин: Испугался что ли?
Так: Да нет.. Просто не ожидал..
Рин: Думал Ран?
Так: Ага.. А где Луна и Мана?Риндо встал с кровати и подошёл к двери.
Рин: Пошли,они тут.
Такаши пошёл за ним и в соседней комнате, на диване сидели девочки.
Ман: Братик!
Луна и Мана подбежали к нему и обняли за ноги.
Такаши погладил их по волосам и улыбнулся.Так: Как у вас дела?
Лун: А почему мы будем тут? Я хочу домой.
Ман: И я!Такаши немного растеряно посмотрел на Риндо и повернулся обратно к девочкам.
Так: Ну.. Так нужно.) Мы потом вернёмся домой. Обещаю.
Девочки посмотрели на него и улыбнулись в знак одобрения.
Так: Вы не голодные?
Девочки посмотрели друг на друга и отрицательно кивнули.
Так: Ну хорошо.
Рин: Можете пока посмотреть телевизор. Вам всклочиться мультики?Риндо улыбнулся сев на диван включил телевизор.
Такаши был немного удивлён такое его доброте,но всё-таки это было приятно.•••••••••••••••
Думаю что нормально пока получаеться.
У Луны и Маны будет разница в возрасте два года,Луна старшая. Просто точную инфу я не нашёл так что вот так.)
Всех в прошедшим Новым годом!
YOU ARE READING
Будешь нашей сучкой
FanfictionПредупреждаю что будет арбуз и насилие. Название позже придумаю. Действия будут происходить до и после 128 главы(будет всё не как в 128 главное,я кое что поменяю.) Надеюсь вам понравиться 💋