Ран: Такаши.
Так: Да..?Ран нагнулся к его лицу и Такаши моментально прикрыл его руками.
Ран: Вставай и пошли. Дома тебя ещё помучаю.)
Так: Х.хорошо.Такаши встал что было трудно из за боли в голове,но выбора не было.
Мицуя открыл дверь где увидел Риндо. Стало как то стыдно ведь он защищал Такаши.
Рин: В этот раз Ран прав. Не делай так больше.
Риндо подошёл почти в плотную к Такаши.
Рин: Пошли.
Ран: Ага.Когда они зашли домой,то Такаши влетело чуть меньше от Риндо.
Рин: Надеюсь этого не повториться.
Так: Конечно.. Постите.
Рин: Ага,пошли.
Так: Куда?..
Рин: Ранки обработать надо ведь.Такаши пошёл за Риндо на кухню. Там опять сидел старший Хайтани.
Ран: Обрабатывать пришли?
Рин: Ага.Такаши сел на стул рядом с Раном,а Риндо пошёл за аптечкой.
Ран: И вот надо было..
Такаши смотрел вниз и старался не обращать внимания на пристальный взгляд Рана.
Ран: А сестры твои где?
Так: У Эммы..
Ран: Это кто?
Так: Знакомая..
Ран: Ясно.. Завтра пойдёшь за ними.
Так: Хорошо.Мицуя нервно перебирал концы одежды стараясь успокоиться.
Рин: Нашёл.. Зачем было так далеко убирать?!
Ран: Простите девушка.)
Рин: Сам ты баба!Ран улыбнулся и немного даже посмеялся.
Риндо сел напротив Такаши и стал обрабатывать ранки и заклеивать их пластырями.Где то через тридцать минут он закончил и просто пил чай, так же сидя на против Такаши.
Рин: Если хочешь можешь пойти в комнату.
Такаши отрицательно помотал головой и продолжил сидеть.
Рин: Рана боишься?
Так: Угу..
Рин: Ясно.Так они сидели ещё миру пятнадцать,а после Риндо повёл Такаши к себе в комнату.
Рин: Сядь на кровать.
Такаши послушно сел и стал ждать дальнейших действий.
Риндо сел на пол напротив Такаши и положил голову на колени.
Рин: Боже мой...
Так: Что то случилось?
Рин: Ну зачем ты это сделал? Мм?Такаши положил руку на голову Рина и отвёл взгляд.
Так: Для Луны и Маны.. Им было страшно слышать эти крики.
Рин: Вот оно что. Я поговорю с Раном.
Так: Спасибо.Риндо встал и пошёл к Рану,а Мицуя так и остался сидеть.
Так:' Риндо намного добрее..'
Рин: Ран? Не занят?
Ран: Нет,что то хотел?Риндо зашёл в контакт и встал на против брата.
Ран: Что такой серьёзный?
Рин: Я насчёт удобства для Такаши...
Ран: А ему чего то не хватает?
Рин: Нет, у него все хорошо.
Ран: Ну тогда что?
Рин: Можешь перестать орать на него? Он и попытался уйти из-за этого. Его сестры пугались криков.Ран встал в кровати и встал напротив брата.
Ран: Хорошо,попробую.)
Рин: Ага,спасибо.На этом их разговор закончился и они разошлись по комнатам.
Ран делал что то за ноутбуком,а Риндо спал с Такаши.Такаши уснул уткнувшись лицом в грудь Риндо,а Хайтани положил руку ему на талию.
Когда Ран зашёл в комнату не особо обрадовался такой картине и разбудил их.
Ран: А ну встали! Быстро!
Риндо немного приподнял голову с подушки и посмотрел на Рана.
Рин: Что не так? Не шуми, Такаши устал..
Ран: Он мой!
Рин: Я же попросил не шуметь. Ран что ты как маленький? Я иногда сомневаюсь что ты старше меня..Ран ещё немного подулся,но все же лёг рядом. Тоже обнимая Такаши.
///////////////
Вот и ещё одна часть. Я сейчас выпустил уже несколько частей этого фф,так как какое то время не будет инета. Спасибо что читаете.)
YOU ARE READING
Будешь нашей сучкой
FanficПредупреждаю что будет арбуз и насилие. Название позже придумаю. Действия будут происходить до и после 128 главы(будет всё не как в 128 главное,я кое что поменяю.) Надеюсь вам понравиться 💋