Подобные бессонные ночи стали повторятся довольно часто, что не радовало младшего. Мицуя заметил что Хайтани сильно его полюбили и могли как то ласково называть и просто быть с ним нежнее.
Из-за потребности каждого Хайтани приходилось подстраиваться, они могли не останавливаться на протяжении всей ночи.
У каждого брата были свои "пожелания":
Риндо очень любит крики боли, по этому берет сразу быстрый темп. Иногда даже без подготовки. Мои крики и стоны для него райские звуки.
Ран- извращенец.
Он любит как бы издеваться. Сначала темп вроде медленный и дразнящий, а потом как начнет ебать со всей силы!Как раз это и выматовало больше всего. Не успев отойти от темпа старшего Хайтани уже нужно переключится на Риндо.
В один из моментов у Такаши заметно ухудшился вид:бледная кожа, синяки под глазами, похудевшие тело, всё это начинало волновать Хайтани.
Как бы старший Мицуя не отговаривался "всё хорошо, вам кажется, не при увеличивайте".
Сначало началась кровь из носа, потом постоянные потери сознания.
Теперь основной рацион питания Мицуи был из таблеток.
Рин: Как самочувствие? Всё хорошо?
Так: Да, я же говорил..
Ран: Ну мало ли.Сейчас они втроём гуляли по парку.
Да и ещё довольно морозный день из-за этого старший Хайтани постоянно только больше прижимался к младшему.Ран: Почему так холодно..
Рин: Потому что одеваться надо нормально.
Ран: Да нормально я одет!
Рин: Ага. Тебе не холодно?Этот вопрос уже был адресовал Такаши.
Так: Да неосо..
Не успев договорить младший ноги стали подкашиваться и он мог бы упасть, но Риндо вёл его под руку.
Рин: Куда блядь?
Ответа так и не последовало, в парке везде были скамейки так что уже через мгновение Мицую посадили на одну из них.
Рин: Может до больнице дойти лучше? Я как то не особо на врача похож да и ты тоже.
Ран: Думаю ты прав.Ран посадил себе на спину Мицую и так максимально быстро они дошли до больнице.
Там врач осмотрел Такаши и вышел к Хайтани.
Вра: Похоже выраженную прачихардию, но я не могу быть уверен. Нужно пройти обследование что бы точно понять.
YOU ARE READING
Будешь нашей сучкой
FanficПредупреждаю что будет арбуз и насилие. Название позже придумаю. Действия будут происходить до и после 128 главы(будет всё не как в 128 главное,я кое что поменяю.) Надеюсь вам понравиться 💋