Часы показывают время 19:53, а это значит, что Виолетте надо поторопливаться, ведь Кира будет дома с минуты на минуты.
Долго же она шла к этому.На улице стоит машина, что приехала только что. Такси. Вот только куда она поедит ей неизвестно, но это сейчас не главное. Убежать с этой квартиры и не встретиться с ней-вот, что сейчас важно.
Смотрит в окно и складывает теплые вещи комом в рюкзак. Вроде выбор сделан и нужно уже быстрей бежать, чтобы снова не чувствовать ту боль, что поселилась в груди. Она давит тяжёлым грузом на незажившие раны и тянет вниз, на самое дно. Решила давно, но не может все никак сдвинуться с места. Трусиха.
Сейчас их ничто не связывает, кроме как прошлого. Воспоминания. Вот что её останавливает.
Её шутки, смех и улыбка. Грубый голос, чёрные глаза и её руки, что со временем стали душить Ви сильнее. Это засело в голове слишком глубоко и выселяться они и не собирались.
Не этого Ви хотела.
Не об этом мечтала, засыпая рядом с ней.
Как они вообще пришли к этому? Ви не помнит, ведь всегда искала оправдание Кире. Носила розовые очки и продолжала любить монстра.
Застегивает рюкзак и идет к выходу. Только лишь к выходу из квартиры. Если она уйдёт, то это не значит, что проблемы тут же покинут её жизнь. На ходу надевает теплую толстовку, хотя на улице зима, но куртку спрятала Кира. Искать её долго и она только потеряет драгоценное время.
Руки дрожат, потому что боится открыть дверь и увидеть знакомый силуэт в подъезде. Боится увидеть Киру. Страх, что Ви опоздала и все начнется сначала.
Медленно открывает дверь и как булыжник падает с плеч, ведь никого там не было. Ведь все еще успевает убежать.
Убежать?
Убежать от человека, которого считала любовью своей жизни? Звучит, как полный бред, но это была горькой правдой Виолетты.
Усмехается своим мыслям и выходит из квартиры. В подъезде так темно, что она не видит нечего дальше вытянутых рук.
Выдыхает глубоко и делает рывок.
Бежит так быстро насколько это возможно. Бежит вниз на выход, надеясь не встретить её. Чуствует, что уже задыхается, но не останавливается. Ступенька за ступенькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история повторяется/киретта
FanfictionКогда Виолетта пыталась сбежать от Киры, той, кого любила до одержимости, она услышала приближающиеся к ней мощные шаги Киры. С каждым шагом решимость Виолетты колебалась, разрываясь между желанием вырваться на свободу и глубоко укоренившейся привяз...