10

176 8 0
                                    

В клубе пахнет дорогим алкоголем и сигаретами. Виолетте от запаха захотелось покурить, но она все же сидит, не двигаясь, где-то в углу дивана. Сидит там, где темно и свет не падает, чтобы Кира не увидела её. Увидет, тогда будет все в два раза хуже. Если Ви увидит её карие глаза, то она уверена, что будет унижаться и проситься обратно.

Очки натянуты на её красные глаза от слёз. И белая кепка закрывает почти все лицо, чтобы наверняка не узнала.

Ногти почти до крови впиваются в мягкую кожу ладоней. Ей тошно от самой себя же. Хочется умереть, чтобы не быть обузой и позорищем для людей. Только вчера кричала, чтобы Рони её поцеловала, а сейчас сидит в клубе и ждет Киру.

Рони чуть ли не выбегает из ванной комнаты, хлопая громко дверью перед носом девушки. Хватается за волосы и рвет их, понимая, что еще чуть-чуть и допустила бы ошибку ценой её сердца и гордости.

-Стой!-кричит зеленоглазая, выходя из ванной. Берет её за руки и тянет на себя, но блондинка отворачивается, чтобы не смотреть ей в глаза.-Посмотри на меня-просит шепотом, а толстовка, что прикрывала её нагое тело, падает на пол.

-Что ты от меня хочешь?-сжимая челюсть, так же тихо спрашивает и все же с трудом смотрит в глаза, теряя самообладание. Начинает дышит часто, когда рука холодная касается её голой спины.

-Тебя...

Ви пробирается руками под футболку, сжимая её грудь. Слышит, как девушка вздыхает томно и чувствует, как её тело напрягается. Все еще пытается держаться, чтобы не пробраться в её трусы.

-Я не могу так-и делает шаг назад и резко становится холодно. Там, где её руки чужие нежно касались сейчас обдает, как будто морозным воздухом.

-Что ты не можешь?-и почти уже переходит на крик, не понимая нечего. Видит желание в глазах карих и злость только сильнее становится.-Ты ведь этого хочешь, так в чем проблема? Или я для тебя слишком плоха? Что во мне не так?-уже кричит, прикрываясь кофтой, что подобрала на полу.

-Это тут не при чём, Ви. Ты же сама прекрасно понимаешь в чем проблема.-спокойно объясняет Рони.

Но Виолетта мотает головой и подходит ближе, до конца уже гордость свою топчит ногами. От нее нечего не осталось. Тянется рукой, пока другой прикрывается. Но Рони, как обоженная отскакивает от неё.

история повторяется/киреттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя