3

242 14 2
                                    

-Подай мне муку-говорит Ви, раскатывая тесто для пиццы.

Кира подает муку и садится снова на стул, смотря снизу вверх на неё. И казалось, Виолетта видит в них тот огонь, что был когда-то очень давно.

-Ты такая красивая-Кира хочет дотронуться до её руки, но девушка убирает её, хотя так и хотелось почувствовать холодные, но такие родные руки на своей коже.

Но она пытается держаться отстранëнно, показывая тем самым, что тот секс для неё нечего не значит. Показывает безразличие к ней, но внутри так и сжималось до боли разбитое сердце девушки.

Блондинка встает позади неё, нежно обнимая за талию.

-Тебе помочь с пиццей?-спрашивает, хотя готовить не умела, но помочь ей хотелось.

Ви мотает головой и вытирает лоб, который был в муке. Сдувает прядь волос с глаз, но они снова и снова падали и мешали ей.

-Позволь мне...-собирает тёмные волосы в хвост и заплетает гульку.

Движения аккуратные, чтобы не сделать Ви больно. Ей становится смешно с этого, ведь совсем недавно Кира не боялась сделать ей больно, а сейчас стоит сзади и боится сделать лишнее резкое движение.

Ви усмехается, а голова идет кругом от таких резких перемен. Она уже устала каждый день подстраиваться под её личность, которая вырывается, когда та в злости. Устала прятаться от неё и умолять, чтобы прекратила.

-Лучше сделай коктели, как ты умеешь.-специально это говорит, чтобы Кира не стоила сзади, держа её за талию. От неё прикосновений мурашки бегут по коже.

-Легко.

Медведева работает барменом в клубе, поэтому конечно для это лёгкая работа. Она достаёт два стакана из шкафчика и две трубочки разных цветов.

-Виски?-открывает холодильник, а Виолетта мотает головой.

-Сделай мне безалкогольный напиток.

И Кира знает почему она отказалась от алкоголя, ведь помнит, как эта девушка быстро находила приключения на свою пятую точку, а ей надо было это все выгребать потом. И блондинка помогала ей со всем, что та натворила на нетрезвую голову. Всегда приезжала к ней, какое бы время не было и как бы сама Кира не была занята.

Виолетте этого сейчас и не хватает. Просто напиться до потери сознания, чтобы стало хоть немного легче на какое-то время. Но понимает, что сможет натворить ещё больше бед в пьяном состоянии.

история повторяется/киреттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя