Профессор Альбрехд ******.. Просто Альбрехд..
Рост 2 м. 20 см, обычный немецкий учёный, с очень Глубоким мирвозрением.. Но это не мешает ему работать в одной из Германских лабораторий и достигать свои успехи, аж его повысили на главного учёного (данные удалены) базы.Характер, имел, более хмурым и не разговорчивым. А если и удавалось с ним поговорить, то тот начинает не только перегибать палку или с каждым его словом менять очвновной смысл разговора, но и ещё затрагивать религию, церковные учения и даже "Ветхий" и "Новый" завет, и что-то из Библии. На самом деле, это не случайно.
После смерти матери от неизвестной болезни, его отец отправил в муж.монастырь, т.к тот сам был пастырем одной церкви, а-ля, "Ради искушения горечи и утраты". И это действие не хило так стукнуло по психике 12-летнего мальчика, что все остальные 18 лет тот переезжал от 1 монастыря, к другой церкви. А так, когда началась война между Скибиди Туалетами с людьми, то Альбрехд, будучи оставшийся без работы и с ребёнком, нашёл путь этого решения. А именно- стать учёным и работать каждый день по 12 часов, отвлекаясь на обед и приходя домой чуть не в полночь. Но не смотря на это, с помощью своего высшего образования, тот смог найти своё место и влиться в общество. Правда, у него не хватает времени на своего сына, от чего мужщина оставлял мальчика одного дома до 11 часов или полночи, к счастью с запасом еды и принадлежностей для дома. Т.ч, для маленького Камиля(Запомните это имя, или вспомните где-то из моих работ он упоминался) не всё было потерянно.
Так-же, у Альбрехда есть ЕДИНСТВЕННЫЕ 2 лучших друзей- Один из солдатов армии США Тайллер, и Унна- Тоже немка, но по маминой линии. От отца та научилась говорить на польском языке, Т.к тот и сам был польшского происхождения. Но не смотря на разные крови, язык общения, объединяло лишь 1- Причины поступления в эту базу. У Унны убили её семью, лучших друзей и временного опекуна. А у Тайллера-Его Отец и Дедушка были в составе военной армии, от чего тот пошёл по стопам своих предков. Хоть их и пугало такая манера речи и затрагивания религиозных тем Альбрехда, в любом случае, эта троица нашла свой общий язык
Так чему стремился мужщинам 28 лет, с не устойчивой психикой и в последствии ставшим фанатиком Христианства, в это время?... Что с ним, его сыном, Унной и Тайллером стали?... И к чему это придёт в будущем?...
О этом вы и узнаете в следующих главах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я оставлю своё имя в историю!"
Fanfic*-Можете рассказать что-нибудь о себе,Мистер ****? - Задал этот вопрос репортёр, стоявший напротив высокго человека с чёрными волосами. -Альбрехд.. Профессор Альбрехд.. - Ответил ему главный лабаратории. -Да, точно. - Что-ж, как я ранее и говорил...