Глава 2-Постепенный распад здравого мысла..

13 2 0
                                    

*Особняк Профессора Альбрехда *****..
Германия, Берлин, 20** год... *

........

*Маленький мальчик лет 8 с чёрными волосами и холодно-розовыми глазами ждал кого-то напротив двери в коридоре, сидя на табуретки из дуба и махая ногами. На часах было уже 11 часов ночи.
Вдруг дверь начала отваряться и из неё вышел высокий человек с таким-же цветом волос, но с сине-голубыми глазами и в мед.халате. Тот выглядел уставшим и тот сел на стул.*

Камиль-Папа! Ты вернулся!) - С улыбкой на лице произнёс мальчик и Прыгнул к нему на колени. Тот, естественно, его обнял.
Альбрехд- Да,хе-хе. Прости что пришёл так поздно)... - Сказал маленькому Камилю 28-летний мужщина.
Камиль-Всё в порядке, я не в обиде, папочка ".. Ужин на столе. - Сказав это, Прыгнул обратно на пол и тот направился в свою комнату.

Альбрехд- Хорошо.. А ты молитву читал после ужина?
*Глаза мальчика наполнились шоком или недопониманием, Т.к тот думал, что его отец про это не напомнит. *
Камиль-Ааээмм.. Да! Конечно читал! <D.. - Тот модбежал к Профессору, не зная что произойдёт.
Альбрехд- Врёшь... Я же вижу по глазам что ты НЕ ЧИТАЛ...
Камиль- Но папа! Ты мне не веришь?!
*Тот сразу получил пощёчину от своего Сурового, погрузившегося в свою работу и религию, отца.*

Альбрехд- Следи за языком, ДИТЯ МОЁ... Что говорится про ложь в Библии?... ОТВЕЧАЙ...
Камиль- .... *Тяжело выдохнул* Врать плохо... И повышает грешность...
*Мужщина холодно улыбнулся и Погладил своего сына по голове*
Альбрехд- Вот и хорошо}.... А теперь иди спать...

*Камиль дальше Направился в свою комнату, но с отметенгой на щеке, которая пылала племенем от такого удара.
Альбрехд же, сняв свой мед.халат, направился в свою комнату и присел на колени перед множество иконами и начал говорить молитвы. После этой "Процедуры" тот пошёл на кухню*

*Прошло несколько часов*

*Тот уже начал попивать кофе в своей кружке, читая газеты на сегодняшний день*

Альбрехд- *Мысли: Интересно... После начала этой ЧЁРТОВОЙ войны с этими АДСКИМИ Тварями всё так изменилось... Новости начали появляться не только в СМИ, так-ещё и по всем новостям трензвонят... Германия была обьеденина с Швецией, Англией, США, Норвегией, и даже с Россией, Польшей, Беларусией и Украиной! Что у нас на этот раз будет?! Восточные с Западными и Южными странами тоже будут с нами?!
Бред... ПОЛНЫЙ БРЕД!.... И кто тут решил поиграть в Бога и сделать этот вирус?!...
Так, Альбрехд, успокойся... Господь-Бог с тобой и твоим сыном, а не с этими людьми...
А хотяя...*
*В мысли Альбрехда что-то щёлкнуло, и тот начал что-то делать на большом бумаге, проговаривая что-то не понятное для других.. Но понятное для него...*

Альбрехд- Скоро весь мир будет говорить обо мне как про Адольфа Гитлера, земле ему пухом, Людвик Ван Бетховен, Альберт Эйнштейн, да и даже самого Бога! Все будут знать насколько я гениален, велик и могущественен!...
Я СКОРО оставлю своё имя в Истрию}.... И все будут обращаться ко мне как к БОГУ.... ИСТИННОГО СЫНА ИИСУСА ХРИСТА....
И больше меня НИКТО... НЕ ОСТАНОВИТ...

/Продолжение следует...

&quot;Я оставлю своё имя в историю!&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя