1 глава

22 7 0
                                    

За окном идёт дождь, а капли бьются об стекло, часы бьют 6 часов вечера, передо мной тарелка с едой в которую я неохотно смотрю. Семейный ужин, спустя столько лет мы все снова сидим за столом, последний раз мы собирались все вместе наверное 10 лет назад, когда мама и папа ещё были вместе.

Недавно я закончила старшую школу,  поэтому поводу папа и приехал к нам, что для него было очень не просто, с учетом того, что мы живём в разных странах. После развода папа остался в Корее и продолжил развивать свой бизнес, ну а мама вернулась домой во Францию вместе со мной. Причина по которой приехала папа не только моё окончание школы. Отец хочет, чтобы я пошла в университет в Корее, а мама настоятельно против.

— Я даже не хочу слушать, я согласилась, чтобы ты виделся с дочерью и приезжал к ней. Если ты помнишь, то я могла и не делать этого, - хоть мама и выглядела спокойной, я то знаю насколько она знала, но даже не знаю почему. Когда родители развелись мне было 8, так что я мало, что понимала и до сих мне не понятно, что произошло, да и мама не хочет затрагивать эту тему.
— Прости конечно, но ты банально не можешь за ней следить. Она постоянно ввязываться в какие-то неприятности, если она будет жить со мной, то будет под присмотром, - не выдержав всего этого шума я встала и просто ушла в свой комнату, моё мнение всё равно не учитывается.
— Ей восемнадцать лет, никто за ней следить не должен. Воспитывать надо было раньше, поздно ты одумался. - девушка с невозмутимым видом сидела и смотрела в глаза мужчина.
***
— Я записал тебя на курсы в школу, нужно подтянуть язык, с речью всё хорошо, а грамматика хромает, - прошло 3 месяца, не знаю, что сказал отец маме, но она отпустила меня. Я попрощалась со всеми друзьями во Франции и уже как два месяца живу вместе с папой и как оказалось у нас не самые лучшие отношения, нас даже поговорить не о чём.
— А, хорошо, но я думаю мне будет тяжело совмещать курсы и учёбы в университете, – сказала я, продолжая смотреть на отца, в то время как он тщательно прожевывал мясо и хотел что-то сказать.
— Я всё решил, этот будешь подтягивать язык, а в следующем году поступишь и как раз будешь учиться с одногодками, – Сонхён осторожно взял салфетку со стола и протёр рот собирая остатки соуса со рта.
— Но мы же уже обсуждали это, ты сказал, что я пойду в университет сразу же после школы. Корейский я знаю хорошо, если есть какие-то проблемы, то всё можно быстро подтянуть. А то, что у нас год разницы вообще не проблема. - на одном дыхании выдала.
— Ён Су, об этом не может быть и речи, я всё уже решил. Спасибо за ужин, я пойду у меня ещё остались дела по работе. - и вот в моменте все мои планы обрушились, возможно это было и не самым лучшим решением жить с папой. Отец ушел в кабинет, а я осталось одна, сидя за столом. После того как мы начали жить вместе он стал контролировать каждый мой шаг и решать за меня всё.

я забуду тебя, когда выпадет первый снег Место, где живут истории. Откройте их для себя