На улице уже было довольно поздно, вокруг ходила пьяная молодежь и школьники, которые по всей видимости шли с дополнительных занятий. Парень только что вышел из бара, оставив всех остальных веселиться без его персоны. Зачем он пришел он не понимал, ведь был уверен, что там не будет тот кто ему нужен. Он вдохнул свежего воздуха и прислонился к стене, доставая из кармана телефон. Мужские руки быстро стучали по экрану мобильного телефона, набирая знакомый номер телефона. После нескольких гудков, прозвучал голос автоответчика «Абонент не доступен, пожалуйста...», не дослушав до конца парень сбрасывает звонок.
— Ким Сора..., – после сказанных слов брюнет издаёт небольшой смешок. На мужском лице повисла небольшая ухмылка, он устало потирает переносицу, прикрыв глаза, – Ты мне надоела, – его слова звучали довольно пугающе, а взгляд испепелял проходящих мимо людей, что порядком достали Чона.Холодный ветер обдувал лицо парня, развевая волосы, выбивая пару прядок из причёски. Чон Гук опустил взгляд вниз и увидел перед собой женские ноги, немного приподняв глаза он увидел перед собой первокурсницу – Ён Су. Она устремила пару своих беличьих глаз на брюнета, её лицо было довольно забавным, что подметил парень.
****
После того как парень вышел, через пару минут девушка последовала за ним. Она сама не понимала зачем, вышла. Но её гложило, то что она обсуждала его за спиной, лично она этого конечно не делала, но выслушивала остальных, а в конце ещё и осудила девушку, которую даже не знает, ко всему прочему это все услышал Чон. Возможно из-за алкоголя, но Ён всё же набралась смелости и решила поговорить с парнем. И вот она стоит перед ним, он оглядывает её лицо взглядом полного безразличия, как ей казалось. За весь вечер Чонгук ни разу не поменялся в лице, что не могла не заметить Су, оно всё так же оставалось суровым . Девушка не понимала, то ли парень всегда такой, то ли его настолько разозлил их диалог часом ранее.
— Прости, – тёмноволосый только хотел что-то сказать, но Ён его перебила, при этом опустив все формальности,– Я не должна была обсуждать твою личную жизнь и выслушивать сплетни от других, – после сказанного легче не стало, со стороны девушки это выглядело как способ показаться хорошей и всем понравится. Девушка осторожно поправила выпавшую прядь из хвоста и продолжила наблюдать за Чоном.
Парень отвернулся в сторону, не проронив ни слова в ответ. Девушка уже сто раз пожалела, что вышла, видимо никого разговора не выйдет и извинений он не примет. Немного помолчав и обдумав слова девушки, Гук всё же ответил, разрушив неловкую тишину, которая давила на девушку.
— Мне всё равно, – в ответ девушка лишь нервно посмеялась, не этого она ожидала услышать. Шатенка продолжила стоять напротив парня, нервно перебирая руки, думая что сказать. В конечном итоге парень отстранился от стены и сухо ответил, – Я пойду.
— Стой, спасибо, что выпил вместо меня в баре, – девушка решила сразу поблагодарить парня, ведь, если бы не он, она бы сейчас была не в состоянии ходить. Чон резко остановился и обернулся назад.
— Незачем говорить спасибо. Я просто сделал, то что должен был, раз ты не можешь сказать нет, – слова парня задели девушку, это была мелочь и правда от части, но она не понимала его резкости в её сторону. Не дожидаясь какого-либо ответа от девушки Чон уходит, оставляя Ён Су в одиночестве. «Он вообще умеет принимать благодарность» под нос сказал себе девушка, так чтобы это не услышал брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я забуду тебя, когда выпадет первый снег
FanfictionЗима пришла, а с ней море волшебства! Забудь все трудности и наслаждайся первым снегом. Раскрой коробочку с печеньем с предсказанием.