2 глава

14 7 1
                                    

— На этом всё. Не забудьте сделать все задания и прислать готовый файл. Всем хорошего дня, – мужчина собрал все учебники в сумку и покинул кабинет, оставляя учеников одних.
Ён Су поднялась с места и начала собирать вещи со стола. На столе стоял кофе, который девушка так и не смогла допить, он уже остыл и прежний вкус пропал, «Выкину по дороге» - пробормотала Ён себе поднос. Собрав последние учебники девушка направилась к выходу.
— Не хочешь сходить погулять? – из-за спины послышался женский голос. Девушка обернулась и увидела «одноклассницу», которая перед ней стояла.
— А, ты Мин... – Ки хотела произнести имя одноклассницы, но немного затормозила поняв, что не помнит.
— Мин Ха, мы делали с тобой работу вместе. Не хочешь сходить со мной глянуть косметику?
– Да можно, только не долго, – Ён часто звали девушки из группы прогуляться куда-то или в караоке, по возможности она всегда соглашалась, так как всё равно ни с кем не общался и гулять было не с кем.

Девушки уже вышли из школы и шли по улице, направляясь к автобусной остановке.
— А магазин далеко? – одноклассницы присели на остановку и ждали автобус, который должен скоро приехать. На улице дул слабый ветер, что немного поднимал волосы Ён.
— Да нет тут рядом, три остановки ехать. Я хочу купить новый кушон, от старого кожа пятнами, жуть, – Мин Ха рассматривала своё отражение в зеркале скривя лицо, – Ты используешь что-то для лица, твоя кожа будто ты только со спа, – девушка убрала зеркальце в портфель и посмотрела на Ён.
— Только крем и уходовую косметику.
— Да у тебя даже синяков под глазами нет, скажи мне что ты сделала в прошлой жизни, чтобы получить такую кожу, я сделаю то же самое, – Мин удивлённо рассматривала лицо Ён Су поражаясь безупречности её кожи, которая значительно отличалась от её.
Автобус подъехал к остановке, девушки поднялись с места и вместе с остальными зашли в автобус. Мин Ха зашла в автобус и сразу же оплатила проезд, а вот Ки никак не могла найти свою карту в сумке. Девушка торопливо искала по всем карманам небольшой кусочек пластика, что так нужен был ей.
— Похоже в кафе забыла, – Ён Су закрыла сумку, так как поняла, что искать там нечего и растерянно взглянула на одноклассницу, а она пожала плечами намекая, что у неё лишних денег тоже нет, в то время как остальные в автобусе возмущались.
— Девушка оплачивайте проезд или выходите, – немного строго произнёс водитель под возмущенные взгляды пассажиров. Все взгляды были устремлены на девушку, что заставляло её нервничать и она хотела просто провалиться под землю.
— А можно переводом? – с надеждой спросила девушка, ведь другого выхода у неё нет.
— Нет, если вам нечем оплатить, то покиньте, пожалуйста автобус.
Девушка уже хотела выйти, как вдруг сзади показалась мужская рука, которая приложила карту к терминалу, — Можно за двоих, пожалуйста.
Девушки быстро прошли в конец автобуса, чтобы не задерживать очередь и сели на свободные места. Автобус тронулся и наконец-то поехал, через пару минут перед ними сел парень, Ён решила поблагодарить его, так как не сделала этого раньше. Женская рука аккуратно коснулась мужского плеча, после чего парень снял один наушник из уха и повернулся к девушке.
— Спасибо, что оплатил проезд, я могу тебе сейчас перекинуть деньги, продиктуй номер, – Ки мило улыбнулась, а на щеках появился еле заметный румянец.
— Это глупая попытка попросить номер? – Ён удивилась такому ответу, она ожидала услышать всё, но не это. Он издевается над ней? – Не надо и спасибо не за что говорить, ты просто всех задерживала, – сухо ответил тот и засунув наушник в ухо отвернулся, а на лице девушки читалось удивление.
— Расслабься, они все такие, – выдохнула Мин и похлопала девушку по плечу, – Самоуверенные и грубые.
— Кто?
— Смазливые красавчики, родился красивым и думает, что всё можно. Раз такой крутой чего на автобусе ездит, пусть на такси едет раз его задерживают тут.
— Эй, тише ты, он же слышит всё, – Ён Су осторожно толкнула девушку, увидев, что все оборачиваются на них. Она не та, кто любит к себе привлекать внимание, в отличие от Мин по всей видимости.
— А наушники он просто так одел по твоему, не слышит он. Пошли уже, наша остановка, пора выходить, – девушки быстро встали и покинули автобус на нужной остановке.
Ён Су глянула на отъезжающий автобус, а за стеклом увидела парня, который смотрел на неё и что-то говорил, девушка быстро прочитала по губам короткую фразу «Я всё слышал» и немного засмущалась, прочувствовав на себе весь позор от произошедшей ситуации, «Ладно, я его вижу первый и последний раз, всё в порядке» пронеслось в голове и она облегчено выдохнула.
— Пошли уже, что встала, – поторопила Мин, застрявшую на месте девушку.
— А да, я иду, – быстро сказала Ки, – Задумалась просто.
— Понравился?
— Кто? Ты о чём?
— Тот парень, – Ён удивлённо взглянула на девушку и уже хотела произнесла очевидное «Нет», чтобы та ничего себе не придумывала, хотя это была очевидная шутка, – Ладно, сделаю вид, что поверила.
— О чём ты я серьёзно, не понравился он мне, – девушка просто посмеялась в ответ, – Не смейся.
— Ладно, ладно. Ты кстати откуда, не похоже, что ты тут живёшь, – девушки не спеша шли к магазину и непринужденно общались.
— Я жила в Корее до 8 лет, а потом с мамой уехала во Францию и жила там до недавнего времени, а потом приехала опять сюда, чтобы в университет поступить, – Мин внимательно слушала девушку и была действительно заинтересована в словах Ки.
— А так твоя мама француженка? – Ён слегка кивнула в ответ, – А вот оно что, ты слегка похожа на иностранку, но внешность всё равно как у кореянки. Выглядит действительно необычно и красиво.

Девушки прогуляли до самого вечера, хотя Ён Су изначально планировала задержаться максимум на час. За эти несколько часов девушки хорошо сдружились и нашли общий язык. Мин Ха – это первый человек, с которым Ки за несколько месяцев в Корее смогла нормально пообщаться и сдружиться, чем она была несомненно рада.
— Позвони мне завтра, может быть куда-нибудь сходим, пока, – на улице уже стемнело и девушки уже прощались.
— Хорошо, пока, – последнее, что сказала Ён и они разошлись.

                                  ****
Девушка тихо зашла домой, прикрывая за собой железную дверь, она быстро сняла обувь и прихватив с собой сумку направилась в комнату, как тут в коридоре включился тусклый свет и послышался мужской голос.
— Ты сегодня поздно, – сказал мужчина опираясь на стену.
— Я сегодня гуляла с подругой, прости забыла предупредить.
— Мой руки и садись за стол, будем ужинать, – его голос был сухой, а лицо не выдавало никаких эмоций, не отреагировав на слова дочери Сон выключил свет в коридоре и пошёл на кухню.

Ён острожно присела за стол, на котором уже был ужин и похоже он уже остыл, что говорило о том, что отец ждал её уже давно и это немного напрягало её. Взяв в руки палочки для еды, девушка начала разговор
— Я просмотрела университеты и нашла парочку, которые мне нравятся. Если хочешь могу показать, – осторожно произнесла девушка, наблюдая за отцом, чтобы понять его реакцию, но его лицо всё такое же - без единой эмоции.
— Я положил на твой стол список с университетами, посмотри и выбери те что больше всего нравятся, если там будут те, что ты выбрала то пускай, но другие меня не интересуют, – другого ответа и не ожидалось, всё дольше живя с родным отцом девушка понимает почему мать с ним развелась - он просто живёт по собственному плану, а все кто его окружает так же придерживаются того же плана, а иногда Ён кажется, что улыбнуться или сказать что-то приятное родной дочери для него в тягость.
— Хорошо, я наелась, спасибо, – Ки встала из-за стола и покинула «общество» отца оставляя его в одиночестве со своими мыслями.
В комнате Ён Су на столе лежал небольшой листок со списком университетов, в котором, как и ожидалось не было ни одного раннее девушкой, быстро пробежавшись глазами по списку, девушка взяла ручку и отметила несколько вариантов на рандом и отложила листок в сторону.
— Ладно, уже пора спать.
Девушка сходила в душ, переоделась и легла в кровать, поставив будильник на завтра и засыпая с мыслями, что завтра будет лучше, чем сегодня.

я забуду тебя, когда выпадет первый снег Место, где живут истории. Откройте их для себя