А: мгм...
ЧБ: эй!Сладкая парочка! Хватит сюсюкаться, что кушать будем?
Ари и Минхо, одновременно посмотрели на Чан Бина.
Х:Ооой...Чан Бин,что то мне сердечко подсказывает, что тебя сегодня за такие слова выселят!
Ф:ПАПХХАХ
Д:ХАХПХПМ: Слушай ты, растущий организм который все время ест!
А:Ты бы тут просто так не сидел бы. А то...М и А: Сейчас все кости тебе переломаем, что в качалку не сможешь ходить!!!
Х: ВОУ ВОУ ВОУ!!! ПОЛЕГЧЕ!!!
...........
А: -_-... А ты вообще щас танцевать и рисовать разучишься быстро!Хван и Чан Бин, быстро встали и убежали на 2 этаж.
Ари и Минхо посмотрели друг на друга.Без слов понимая, что делать и кто за кем побежит.
Ари быстро выскочила из объятий Минхо и побежала в комнату Хвана.
А Минхо разумеется в комнату Чан Бина.Ари забегает, нет врывается в комнату Хвана и осматривает комнату. Она простояла минуты 2. Хотела развернуться как тут Хван налетает на неё. Ну как налетает, просто обнимает ее очень крепко.До такой степени, что та не может и пошевелиться.
А: ЭЙ! ОТПУСТИ!
Х: тихо, хватит кричать.
Ари его послушала и посмотрела ему в глаза, что бы тот объяснил, что происходит.
Х: чего?
А: может уже объяснишь, что происходит?
Х: а что происходит? Просто решил пообнимать подругу)**- мысли
А:* подругу?*
Х:* ))) да- да тебе не послышалось "Подругу"*~~~~~~~~~~
Вернёмся к Минхо и Чан Бину:
М: Ах ты ж!!!
Минхо схватил подушку и начал бить Чан Бина
ЧБ: все! все! все! Сорян!!!
М: Я тебе щас такой сорян сделаю!!!....Чан Бин убежал в ванную.
Минхо просто спокойно и тихо вышел из комнаты.___________________________________________