Ари и ее галлюцинации

147 8 1
                                    

   ( есть маты! )

    Пов Автор:

Когда Ари заснула, через время к ней кто-то заходит в комнату и падает рядом с ней на кровать. Время было тогда примерно почти 12. Среди ночи Ари проснулась.

          Конец пова Автора :

Когда я проснулась , а как оказалось была еще глубокая ночь. Посмотрела на часы.

2:56...

Я сама даже не поняла по какой причине я проснулась, обычно я просыпаюсь чтобы попить воды. А тут мне вообще от слова совсем не чего не хотелось... "Странно"-подумала я про себя...
"Может бессонница? Или я выспалась? ... Да не, что за чушь я несу"
Решила повернуться на другой бок, полумала, что смогу хотя бы так еще вздремнуть.
Поворачиваюсь, а тут лежит этот... Хёнджин.
"Что? Может мне уже мерещиться?"- сказала я сама себе. Но не став будить его, продолжила дальше пытаться уснуть...

Час, два, три прошел. А я все никак не могу заснуть, что блин такое происходит?

У меня такого никогда не было... решила сходить на кухню. Захожу смотрю Бан Чан, сидит за столом.

А: ого, ты тоже тут.
БЧ: ага, а ты то чего сама не спишь?
А: честно... Вообще не знаю никогда такого не было. Я уже часа 3 лежу ее не могу заснуть...
БЧ: вообще ни как?
Ари помотала головой в знак отрицания.
БЧ: пошли ко мне
А: угу

Мы зашли в комнату Чана, и он сев на кровать,  сказал чтобы я тоже легла к нему. Я легла, обняла подушку и попыталась опять засуть.
Тут я чувствую теплые руки у себя на талии.

А: м?
БЧ: не бойся

Я уж решила раз не спиться, то повернусь к нему.
Я повернулась и тоже его обняла. На что я услышала лишь радостные звуки улыбки.
На  удивление я реально заснула. Но опять же проспала не долго. Время 8:43
Я при открыла глаза, посмотрела чу чуть на верх чтобы убедиться, что Чан спит.
"Он так мило спит... хаха"- сказала я про себя.
Я хотела уже встать и тихо уйти, но тут меня обратно тянут на себя.  Я падаю обратно около Чана. И смотрю на него, а тот лишь в свою очередь. Чучуть лыбиться во сне.

А: Не поняла
Говорила я в пол голоса
БЧ: Полежи еще чу чуть (
А: Ну блин, ладно
БЧ: А что ты хотела?
А: Не чего, просто уйти обратно к себе в комнату, чтобы тебе не мешать
БЧ: ты мне никогда не мешала и не мешаешь )
А: хорошо)

Тут я чувствую, что кто то приоткрыл дверь
" Бл, я вообще не удивлена, дайте угадаю это Минхо, Чан Бин, либо же Хан"- сказала опять же про себя.
Подняла голову, смотрю дверь приоткрыта , а не кто в проеме не стоит...
"Че? Что за фигня? Это у меня глюки типо, с позаранку?"- подумав я присотрелась и реально не кого не нашла.
" Может кто-то шутик так? Возможно...
Но блин с другой стороны, кто будет просыпаться в .." - я посмотрела на часы. " В... 9? Зная их они минимум до 11 будут спать"- мда, у меня походу уже кукуха поехала...

9 Учасница Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя