Прошло где то час а мы по-прежнему сидели в этой комнате. Я уже засыпала на плече у Ная. Но ты резко отключилась дверь от чего я вздрогнула.
-что случилось?-спросил Най
-зачем так пугать -ответила я мастеру Юни
-пройдёмте за мной -мастер Юни вышла
И мы пошли за ней. Было уже темно. А она нас вела в лес.
-она что нас хочет убить-сказала я тихо Наю
-не бойся максимум одного из нас а другие спасутся-говорил он с лёгкой улыбкой
-эй
Я пихнула его в грудь и мы пошли дальше. Мы пришли к какому-то огромному дереву.
-итак это дерево отчаяния.Вы должны встать на колени перед этим деревом и осознать свои ошибки.
-какие?-спросила я -вот какие у нас были ошибки. А может в том что мы стали разнимать наших друзей что бы они друг друга не переубивали. Или может за то что мы не выполнили глупое задание мастера. И где наши ошибки.
-вы нарушили правила по этому и наказаны. Вставайте.
Мы поняли что с ней спорить толку нет. И подошли к этому дереву. Там были какие-то коврики и мы поняли что нужно вставать на них. Встав на колени мы увидели что мастер Юни села за стол и начала пить чай. Меня это бесило. Мы стояли где то 3 часа. Ноги гудели.
-Сяо всё нормально?-спросил Най
-не очень ноги болят.
-когда мы можем встать-спросила Маки.
-когда поймёте что вы натворили.
-что мы такого сделали мы поступили правильно.-грозно сказала я
-значит ещё не поняли.
Прошло честно не помню сколько. Но уже было темно. Тут мы услышали крик. И мастер Юни вскочила я места.
-так будьте здесь и никуда не уходите.
Мастер Юни побежала да именно побежала в лес. А мы не теряя времени встали и решили проследить за ней. Мы шли в глубь леса и понимали что теряем её из виду. Пока она вовсе не пропала. Мы решили вернуться обратно в школу. Пока мы шли я слушала голос. Повернувшись я смотрела в лес.
-Сяо что случилось-спросил остревоженно Най.
-тихо вы слышите.
Все стали прислушиваться. Тут я поняла чей это голос. Я решила пойти на него. Заглянув под кусты я увидела мастера Дилак.
-мастер что вы тут делаете -спросила я
-тихо. Нужно уходить от сюда скорее
Она вскочила и потащила меня.
-мастер стойте что происходит-спросила вновь я
-нужно спасаться. Иначе всё будет как в прошлый раз.
-а что случилось-спросила уже Маки
-я не смогла помочь ему теперь он страдает.
-кому?-спросила Маки
-твоему брату
-что!?-удивление на лице Маки меня напугало.
-он здесь ему нужна помощь-говорила испуганно мастер Дилак.
-Вот вы где
Послышался голос мастера Просата.
-мы вас обыскались
Тут пришла и мастер Юни и Фабан.
-что вы тут делаете я сказала вам сидеть на месте.
-Мастер Дилак пойдёмте
Мастера взяли её и потащили да именно потащили в школу.
-быстро за мной.
Мастер пошла в другую сторону а мы как послушные дети отправились за ней.
_______________________________
Глава маленькая потому что это типо продолжение. Но ладно. Кстати хотела поздравить вас с новым годом. Конечно не много поздно но ладно. Я пока что не смогу выкладывать продолжение так как заболела 😭. Это не справедливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Домашняя школа:Ученики под арестом 🖤
FanfictionИстория про детей влиятельных людей,которых отправили в не очень обычное место.Там им предстоит найти друзей и понять что значит дом и семья.Но никто не знает какие секреты скрывает домашняя школа.Приятного чтения ❤