1 часть

42 1 0
                                    

за все мои годы у меня не было близости с девушкой. в двадцать лет  появился необычный дар, не то чтобы он как-то помагал в жизни, но он есть. я могу читать мысли людей только прикоснувшись к ним. но даже с такой способностью я не смог узнать чувства девушки, которая мне нравится. я слишком стеснительный чтобы подойти и просто прикоснуться.

я работаю в офисе и лифт - это самое ненавистное место. когда к тебе прикасаются сразу несколько человек и ты слышишь эти голоса можно подумать что вот-вот и мозг взорвется. но по-другому никак, подыматься по лестнице на пятнадцатый этаж это ж..это ж полный кошмар.

сейчас же я жду лифт, слава богу людей было немного и поездка будет спокойной. я заметил странные взгляды девушек куда-то назад и тоже повернулся. сзади меня стоял высокий парень, он был выше меня на полголовы. я поднял глаза на его лицо, ох..это чонгук. самый популярный в этом офисе. он любимчик босса, а девушки просто текут при одном его взгляде.

-привет, чимин - улыбнулся тот.

-привет

я отвернулся от него и продолжил ждать лифт. нет, я не имею ничего против чонгука, просто считаю его странным. он часто ошивается возле меня.

вот и открывается эта заветная дверь. не успел я и глазом моргнуть как из лифта вылетает парень сбивая всех с ног. люди посыпались как доминошки и вот-вот я бы тоже упал, но меня подхватывают под руки тем самым не давая упасть. я открыл глаза и поднял голову наверх. меня держал чонгук.

-о господи, наконец-то я смог прикоснуться к нему. неужели это сон? - послышался отдаленный голос парня.

после этих слов я сразу же вскочил на ноги. что происходит, что за тупые мысли.

-аккуратнее, ты мог упасть - спокойно произнес чон и положил руку мне на плечо.

я слегка кивнул и перевел взгляд на его ладонь.

-ох, как можно быть таким очаровательным. он сводит меня с ума. - снова повис его голос в воздухе.

о боже! я что нравлюсь ему? мои щёки знатно покраснели и я дёрнул плечом убирая его руку.

все молча зашли в лифт. теперь у меня такой же вопрос..это сон?
в моей жизни только понравится молодому гею и не хватало. кто бы вообще мог подумать, что он гей.

дверь начала закрываться, я встретился взглядом с чоном. он смотрел на меня в недоумении из-за чего я поджал губы и отвёл взгляд. наконец мы поехали. господи, это было грубо. он же не виноват что я умею читать мысли..но он виноват что думает об этом! слишком много лишней информации, надо сосредоточиться на работе.

останься собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя