6 часть

7 1 0
                                    

я встряхнул головой. что-то слишком поплыл, мне это не нравится. мысли..где мои мысли?

-дай мне руку.

он без вопросов протянул её, я делал вид будто что-то рассматриваю, дабы не вызывать подозрения.

-что он делает? что-то пытается найти? — наконец послышался этот голос.

я облегченно выдохнул и отпустил чона. он лишь пожал плечами и мы продолжили гулять. как бы мне не нравилась моя способность, было странно её не чувствовать.

-что насчет свидания, ты точно согласен?

-да, конечно.

-хорошо!

-или ты всё же хочешь деньги?

-нет, даже не думай об этом! такой шанс выпал, ты думаешь я выберу деньги? да никогда.

-ну вдруг проблемки какие-то.

-ты важнее всяких проблем. их можно решить, а потерять твой шанс - потерять всю надежду на жизнь.

-та ну, не преувеличивай.

-ты очень важен мне, чимин.

я поджал губы и стеснительно мял свою кофту. мне никто так не говорил, это..приятно? он лишь улыбнулся и взъерошил мне волосы. не люблю когда трогают голову..

-можно задать вопрос?

-валяй.

-кто для тебя юнги?

-коллега, хороший знакомый. всегда меня поддерживал и выслушивал.
а что такое?

-ничего, просто спросил.

-не ревнуй раньше времени,зайчонок. я даже не твой парень.

-пока что не парень, но мой.

-самоуверенный какой.

-это лишь правда. никто не осилит мою конкуренцию.

-думаешь?

-уверен. спорим, я сделаю так, что к тебе даже никто не осмелиться подойти?

-нет, не нужно. я верю, ты и правда можешь.

-значит не стоит сомневаться, что я заполучу тебя.

мне нравилась его уверенность и настойчивость. он действительно хочет добиться своей цели. страшно осознавать, что цель я.

-разве тебе не надоело? столько лет я тебя отшивал.

-я не знаю, что со мной, но мое сердце остановилось лишь на одном. вокруг тебя царит такое умиротворение и покой, ты так светишься, так заботишься о других, что покорил меня на веки вечные. чимин, ты настолько прекрасен, что никто не сможет этого описать. и это не только за твою очаровательную внешность, а за весь мирок в душе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

останься собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя