-прости.
-если я угощаю тебя ужином, это не значит что ты можешь себе такое позволить. это простая благодарность, слышишь?
-слышу, извини. обещаю, такого больше не повторится.
-конечно не повторится, это последний раз когда мы контактируем за пределами работы.
он опустил взгляд. жалости к нему никакой не было. я не проявлял знаки внимания к нему, не знаю на что он надеялся. разве что, та симпатия про которую я говорил с юнги, но думаю от неё и следа не останется.
я кивнул ему в сторону выхода и мы наконец пошли. я уже устал тут сидеть. чон что-то увлеченно рассказывал, но я особо не вслушивался. на выходе стояла девушка, которая мне нравится и я никак не мог оторвать от неё глаз. видимо она почувствовала это и мы пересеклись взглядом из-за чего я покраснел, а потом и вовсе спрятался за чонгуком. при виде её я сразу теряюсь, как это побороть..
-что случилось?
-там. девушка возле выхода.
он мельком взглянул на неё и повернулся ко мне.
-и? это же наша коллега. ты чего весь красный?
-ну..
-тебе нравится пак чхэён?
я лишь кратко кивнул. о боже, как стыдно. об этом никто не должен был узнать. хотя, мое поведение при виде её довольно странное, не так ли? может кто-то и догадался.
-ясно.
он резко поменялся в лице, как я понял эта информация ему не очень понравилась. мы прошли мимо неё, я еле смог выдавить из себя краткое "здравствуй" на что она улыбнулась и поздоровалась в ответ. а вот чон ничего говорить не стал, он на неё так смотрел, что аж мне стало мрачно.
я решил как-то отвести эту тему на задний план, но не успел ничего сказать как чонгук заговорил.
-тебе когда-нибудь нравились парни?
-парни?
-мгм, в плане отношений.
-ну, было разочек, не больше.
-и как?
-не сошлись мы характерами.
-а хотел бы ещё раз попробовать?
-не знаю. кому вообще какое дело до меня, ты же знаешь сколько мне лет.
-ты очень привлекателен.
-хах, спасибо?
-ты правда безумно красив, я никогда не встречал таких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься собой
Fanfictionразве у двадцативосьмилетнего девствинника есть шансы на любовь?